Warning: mysql_connect() [function.mysql-connect]: Headers and client library minor version mismatch. Headers:50540 Library:50636 in /var/www/xeoart/xeoart.ru/root/page/db.php on line 2
 xeoart

Для чего нужны оформление интернет-сайтов и юзабилити

Проектируя интернет-ресурс, всегда важно понимать, что помимо информации, невероятно весомыми значениями служат удобство ее восприятия и нахождения посетителем (юзабилити), дизайн. Мало того, как раз от юзабилити и оформления в основном зависят такие важные показатели, как длительность нахождения юзера на веб-сайте, конверсия, успешное продвижение на верхние позиции поисковой выдачи.

Требования к дизайну

Требования к дизайну предъявляются, отталкиваясь от его ведущей функции, заключающейся в способности привлечь внимание пользователя, внушить симпатию настолько, чтоб юзер оставался на сайте максимально долгое время, возвращался вновь. требуемый результат невозможен без создания определенных условий:

- кроссбраузерность и кроссплатформенность.

- Как можно меньший размер используемого дискового пространства, не замедляющий скорость открытия интернет-портала.

- Строгое соответствие дизайна веб-ресурса его тематической направленности.

Дополнительно при реализации интерфейса веб-портала следует учитывать:

- Техническую составляющую проекта.

- Употребимые в сети стандарты удобства пользовательских интерфейсов.

- Законы графики и композиции.

Могут быть два варианта реализации интерфейса веб-портала:

- Индивидуальные разработка и реализация.

- Применение типовых решений.

Индивидуальная разработка подразумевает наличие особых знаний и опыта. Ввиду этих причин интерфейс большинства платформ в интернете базируется на применении стандартных шаблонов. Можно приобрести их на специализированных интернет-сайтах за демократичную стоимость или совсем бесплатно. Бесспорным положительным моментом применения шаблонов является то, что , как правило, они уже привычны посетителям, далеко не всегда расположенным к освоению новых интерфейсов.

Требования к юзабилити

Понятие "юзабилити" синонимично терминам "эргономичность" или "степень удобства пользования веб-сайтом". Отсюда определяются и требования, предъявляемые к данной характеристике:

- Юзабилити по максимуму должно иметь в виду субъективное восприятие юзеров, импонировать им доступностью, инициировать желание добавить сайт в закладки и возвращаться вновь.

- Контент рассредотачивается на интернет-сайте таким образом, чтобы на поиск тратилось как можно меньшее количество минут.

- Несложные действия и задачи должны совершаться пользователем интуитивно, моментально, даже при условии, что видит он такого типа дизайн впервые.

- Перемещение по интернет-ресурсу реализуется подобным образом, неизменно для всех страниц: переходы и ссылки располагаются на них в одних и тех же локациях.

- объявления и реклама не должны затруднять путь к , собственно, информации ресурса и возбуждать желание как можно скорее оставить интернет-ресурс.

- Прочтение текста не должно вызывать никаких затруднений у читающего.

- Обучение пользованием веб-портала должно быть простым и не вызывающим каких-либо затруднений.

Актуальность дизайна и юзабилити

невозможно завысить значение хорошо продуманных интерфейса и юзабилити. Невнимание к требованиям, которые выдвигаются к названным характеристикам, ведет к временным затратам посетителей и необходимости выполнять посетителями излишние действия. Что далеко не лучшим образом сказывается в их оценке сайта. Сообразно исследованиям специалистов, оценка страницы проделывается юзером во время 3-5 секунд. Если за это время страница до конца не открывается, то вполне уверенно можно сказать, что юзер измается ожидать открытия и никогда на данный интернет-ресурс не придет. Что грозит уменьшением конверсии, трафика и эффективности интернет-сайта в целом.