Warning: mysql_connect() [function.mysql-connect]: Headers and client library minor version mismatch. Headers:50540 Library:50636 in /var/www/xeoart/xeoart.ru/root/page/db.php on line 2
 xeoart

Зачем требуются качественные оформление интернет-сайтов и юзабилити

Проектируя веб-ресурс, очень важно учитывать, что кроме информации, невероятно значимыми характеристиками являются оформление информации (дизайн), юзабилити. Мало того, как раз от удобства и качества оформления в основном зависят такие показатели, как конверсия, успешное продвижение на верхние позиции выдачи, длительность нахождения юзера на интернет-сайте.

Характеристики дизайна

Характеристики дизайна выводятся, базируясь на его главной роли - способности привлечь интерес посетителя, внушить симпатию настолько, чтоб пользователь оставался на веб-ресурсе предельно большой промежуток времени, возвращался опять. Достижение требуемого результата невозможно без выполнения ряда условий:

- кроссбраузерность и кроссплатформенность.

- Минимальный размер используемого дискового пространства, не увеличивающий скорость открытия интернет-портала.

- Прямая сообразность дизайна веб-портала его тематической направленности.

Дополнительно при реализации дизайна веб-сайта приходится учитывать:

- Правила построения и графики.

- Употребимые в интернете образцы интерфейсов.

- Техническую часть замысла.

Могут быть два пути решения вопроса разработки дизайна интернет-ресурса:

- Применение стандартных решений.

- Самостоятельные создание и разработка.

Индивидуальная разработка подразумевает наличие особых навыков и знаний. Из-за этого дизайн подавляющего большинства платформ в интернете основан на использовании готовых решений. Их можно купить на соответствующих площадках за демократичную стоимость или совсем бесплатно. Решительным преимуществом применения готовых шаблонов служит то, что , как правило, они уже привычны пользователям, не всегда склонным к освоению незнакомых дизайнов.

Характеристики юзабилити

Понятие "юзабилити" однозначительно терминам "эргономичность" или "степень удобства ". Отсюда конкретизируются и требования характеристики:

- Юзабилити должно иметь в виду субъективное восприятие юзеров, нравиться им продуманной целесообразностью, понуждать добавить веб-ресурс в закладки и возвращаться на него вновь.

- Обучение навигации интернет-портала должно быть быстрым и не создающим каких-либо трудностей.

- Элементарные задачи и действия должны выполняться посетителем без задержки, на подсознательном уровне, даже если использует он интерфейс первый раз.

- Чтение текста не должно вызывать затруднений у пользователя.

- Передвижение по веб-ресурсу организовывается подобным способом, одинаково для всех страниц: линки и переходы располагаются на одних и тех же местах.

- Информация рассредотачивается на страничках интернет-портала так, чтобы поиск занимал у пользователя наименьшее количество минут.

- реклама и объявления не должны усложнять доступ к главной информации интернет-ресурса и возбуждать намерение моментально покинуть веб-сайт.

Важность юзабилити и дизайна

Трудно переоценить значимость хорошо сделанных юзабилити и дизайна. Невнимание к требованиям, которые выдвигаются к этим двум характеристикам, приводит к временным тратам юзеров и ненужным действиям с их стороны. А это обязательно отзывается в их оценке веб-сайта. По данным статистики специалистов, восприятие только что открытого интернет-портала реализуется пользователем за 3-5 сек. Если в течение этих мгновений сайт целиком не открывается, то почти наверняка можно говорить, что пользователь измается ждать открытия и никогда больше на такой ресурс не вернется. Что грозит потерей аудитории, конверсии и, как следствие, эффективности веб-ресурса .