Warning: mysql_connect() [function.mysql-connect]: Headers and client library minor version mismatch. Headers:50540 Library:50636 in /var/www/xeoart/xeoart.ru/root/page/db.php on line 2
 xeoart

Чему способствуют хорошие проектирование дизайна и юзабилити

Разрабатывая интернет-сайт, важно знать, что кроме информационной составляющей, достаточно весомыми характеристиками являются юзабилити, оформление информации (дизайн). Немаловажно отметить, что именно от оформления и удобства в большей степени зависят такие немаловажные показатели, как грамотное продвижение в поисковиках, продолжительность пребывания юзера на интернет-сайте, конверсия.

Требования к дизайну

Требования к дизайну предъявляются, базируясь на его ключевой функции, заключающейся в способности обратить на себя интерес пользователя, приглянуться ему настолько, чтоб юзер находился на интернет-портале максимально большой промежуток времени, приходил вновь. Достижение требуемого результата исключается без реализации ряда условий, таких как:

- кроссплатформенность и кроссбраузерность.

- Минимально допустимый объем занимаемого пространства на диске, не приводящий к увеличению скорости открытия интернет-ресурса.

- Строгая адекватность дизайна веб-ресурса его тематике.

Также при разработке интерфейса веб-сайта стоит учитывать:

- Нормы графики и композиции.

- Техническую составляющую замысла.

- Принятые в интернет-сети стандарты удобства интерфейсов.

Существуют два пути решения вопроса создания интерфейса ресурса:

- Применение готовых шаблонов.

- Самостоятельные создание и разработка.

Самостоятельная разработка подразумевает наличие особых умений и опыта. Вот и получается, что дизайн большинства площадок в мировой паутине построен на применении готовых шаблонов. Их можно приобрести на специализированных сайтах за умеренную плату или совершенно без денег. Очевидным преимуществом применения готовых решений служит то, что чаще всего они уже не в диковинку юзерам, далеко не всегда расположенным к освоению незнакомых дизайнов.

Юзабилити

Слово "юзабилити" близко терминам "степень удобства пользования веб-порталом" или "эргономичность". Исходя из определения обозначаются и требования этой характеристики:

- Перемещение по сайту продумывается подобным образом, идентично для всех страниц: переходы и ссылки располагаются на них на одинаковых местах.

- Юзабилити в максимальной степени должно иметь в виду субъективное восприятие посетителей, нравиться им доступностью, сподвигать добавить сайт в закладки и возвращаться туда вновь.

- Контент рассредотачивается на страничках интернет-сайта так, чтобы на поиск уходило как можно меньшее количество минут.

- Считывание текста не должно вызывать затруднений у пользователя.

- Простые задачи и действия должны осуществляться пользователем на подсознательном уровне, мгновенно, даже при условии, что использует он такой дизайн впервые.

- объявления и рекламные блоки не должны затруднять доступ к , собственно, информации интернет-портала и возбуждать своей навязчивостью намерение немедленно оставить интернет-ресурс.

- Обучение пользованием интернет-портала должно быть легким и не создающим особых затруднений.

Актуальность юзабилити и дизайна

Трудно преувеличить значение качественно сделанных дизайна и юзабилити. Невнимание к требованиям, что выдвигаются к озвученным характеристикам, ведет к колоссальным временным затратам пользователей и необходимости выполнять ими ненужные действия. Что в свою очередь всегда отражается на их оценке ресурса. Сообразно исследованиям специалистов, восприятие открытого интернет-сайта выполняется юзером за 3-5 сек. Если в течение этого времени сайт в полном объеме не открывается, то почти наверняка можно утверждать, что юзер не станет ожидать открытия и никогда на такой интернет-ресурс не заглянет. Что угрожает потерей показателей конверсии, аудитории и эффективности сайта в целом.