Warning: mysql_connect() [function.mysql-connect]: Headers and client library minor version mismatch. Headers:50540 Library:50636 in /var/www/xeoart/xeoart.ru/root/page/db.php on line 2
 xeoart

Зачем требуются хорошие оформление и юзабилити

Создавая веб-сайт, важно учитывать, что помимо текстовой и медиа составляющей, исключительно значимыми показателями являются дизайн, удобство ее восприятия и нахождения пользователем (юзабилити). Также именно от оформления и юзабилити во многом зависят такие значимые показатели, как продолжительность пребывания пользователя на интернет-ресурсе, конверсия, грамотное продвижение в ТОП выдачи.

Дизайн

Характеристики дизайна определяются, базируясь на его ключевой роли - способности притянуть внимание пользователя, вызвать симпатию настолько, чтобы юзер находился на страницах интернет-сайта максимально долгое время, возвращался снова. желаемый результат исключен без выполнения конкретных условий:

- Минимально допустимый размер используемого дискового пространства, не увеличивающий скорость открытия интернет-портала.

- Строгая адекватность оформления веб-портала его тематике.

- Стабильность при открытии на любых платформах (кроссплатформенность) и в любых браузерах (кроссбраузерность).

Кроме прочего при создании оформления весьма желательно учитывать:

- Распространенные в сети образцы удобства пользовательских интерфейсов.

- Программистскую компоненту проекта.

- Правила построения и графики.

Существуют два варианта разработки интерфейса интернет-портала:

- Использование типовых решений.

- Самостоятельные разработка и реализация.

Самостоятельная реализация подразумевает наличие профессиональных навыков и знаний. Из-за этого интерфейс большинства сайтов в интернет-сети - на применении типовых решений. Можно приобрести их на предназначенных для того интернет-сайтах за доступную стоимость или вовсе без денег. Несомненным достоинством использования типовых решений является то, что , как правило, они не в диковинку пользователям.

Характеристики юзабилити

Понятие "юзабилити" синонимично терминам "эргономичность" или "степень удобства пользования веб-ресурсом". Соответственно определяются и требования данной характеристики:

- Обучение навигации интернет-портала должно быть быстрым и не создающим особых препятствий.

- Юзабилити по максимуму должно иметь в виду субъективное восприятие посетителей, импонировать им целесообразностью, склонять добавить веб-ресурс в закладки и возвращаться туда вновь.

- Движение по интернет-ресурсу реализуется единообразно для всех страниц, подобным образом: переходы и линки располагаются на них на постоянных местах.

- объявления и рекламные баннеры не должны усложнять доступ к , собственно, информации и инициировать намерение моментально покинуть веб-сайт.

- Информация размещается на интернет-портале так, чтобы поиск отбирал минимальное количество времени.

- Считывание текста не должно вызывать никаких трудностей у посетителя.

- Простые задачи и действия должны осуществляться посетителем сразу, интуитивно, даже когда встречает он подобный дизайн впервые.

Значимость дизайна и юзабилити

невозможно завысить значимость хорошо реализованных интерфейса и юзабилити. Игнорирование требований, что выдвигаются к этим двум характеристикам, ведет к серьезным временным затратам юзеров и необходимости выполнять пользователями излишние действия. А это непременно сказывается в их восприятии ресурса. Сообразно исследованиям , осмотр открытого ресурса выполняется пользователем за три-пять сек. Если за это время ресурс полностью не открывается, то с большой долей вероятности можно утверждать, что пользователь измается дожидаться открытия и никогда на такой сайт не вернется. Что, в свою очередь, угрожает потерей показателей конверсии, аудитории и, как следствие, эффективности веб-портала в целом.