Warning: mysql_connect() [function.mysql-connect]: Headers and client library minor version mismatch. Headers:50540 Library:50636 in /var/www/xeoart/xeoart.ru/root/page/db.php on line 2
 xeoart

Для чего требуются качественные оформление веб-порталов и юзабилити

Проектируя ресурс, предельно важно понимать, что помимо информации, достаточно значимыми показателями являются дизайн, юзабилити. И от удобства и качества оформления во многом зависят такие немаловажные показатели, как время нахождения юзера на веб-сайте, успешное продвижение на верхние позиции поисковой выдачи, конверсия.

Требования к дизайну

Требования к дизайну предъявляются, исходя из его важнейшей функции, заключающейся в способности обратить на себя внимание посетителя, приглянуться ему настолько, чтоб юзер находился на страницах веб-сайта максимально долгое время, приходил снова. желаемый результат недостижим без создания ряда условий:

- Стабильность при открытии на любых платформах (кроссплатформенность) и любых видах браузеров (кроссбраузерность).

- Строгая адекватность оформления веб-сайта его тематике.

- Минимально допустимый объем используемого пространства на диске, не приводящий к замедлению скорости загрузки веб-ресурса.

Дополнительно при создании интерфейса необходимо учитывать:

- Правила графики и построения.

- Принятые в глобальной сети образцы пользовательских интерфейсов.

- Техническую компоненту замысла.

Предусмотрены два метода создания интерфейса сайта:

- Применение типовых решений.

- Самостоятельные создание и разработка.

Индивидуальная реализация требует наличия особых опыта и знаний. Потому дизайн большинства площадок в интернет-сети основан на применении готовых шаблонов. Их можно купить на предназначенных для того сайтах за умеренную плату или вовсе свободно. Решительным достоинством шаблонов служит то, что в основном они уже знакомы пользователям, не всегда расположенным к освоению незнакомых интерфейсов.

Юзабилити

Понятие "юзабилити" однозначительно терминам "степень удобства " или "эргономичность". Исходя из терминов конкретизируются и требования, предъявляемые к описываемой характеристике:

- объявления и рекламные блоки не должны усложнять доступ к главной информации и возбуждать намерение тотчас же покинуть интернет-сайт.

- Юзабилити по максимуму должно учитывать субъективное восприятие посетителей, нравиться им удобством, понуждать добавить ресурс в закладки и возвращаться туда вновь.

- Обучение пользованием веб-ресурса должно быть быстрым и не создающим особых трудностей.

- Информация рассредотачивается на интернет-сайте таким образом, чтобы на поиск уходило как можно меньшее количество минут.

- Передвижение по веб-порталу продумывается подобным образом, неизменно для всех страниц: переходы и ссылки располагаются на постоянных локациях.

- Прочтение текстового контента не должно вызывать никаких трудностей у пользователя.

- Простые задачи и действия должны выполняться юзером на интуитивном уровне, без задержки, даже когда использует он подобный дизайн первый раз.

Значимость дизайна и юзабилити

Нельзя завысить cущественность профессионально продуманных дизайна и юзабилити. Игнорирование требований, которые выдвигаются к этим двум характеристикам, приводит к значительным временным тратам юзеров и лишним действиям . А это негативно отражается в их оценке интернет-сайта. По данным исследований психологов, восприятие страницы реализуется юзером за 3-5 сек. Если за эти мгновения ресурс целиком не открывается, то достаточно уверенно можно утверждать, что юзер не будет дожидаться открытия и никогда больше на этот веб-сайт не вернется. Что, в свой черед, опасно потерей аудитории, конверсии и, как следствие, эффективности веб-портала .