Warning: mysql_connect() [function.mysql-connect]: Headers and client library minor version mismatch. Headers:50540 Library:50636 in /var/www/xeoart/xeoart.ru/root/page/db.php on line 2
 xeoart

Для чего нужны хорошие юзабилити и проектирование дизайна

Разрабатывая интернет-ресурс, важно понимать, что помимо текстовой составляющей, достаточно важными значениями служат дизайн, качество ее восприятия и нахождения пользователем (юзабилити). Также как раз от удобства и дизайна в основном зависят такие важные показатели, как конверсия, продолжительность пребывания пользователя на интернет-ресурсе, грамотное продвижение на верхние позиции поисковой выдачи.

Требования к дизайну

Характеристики дизайна выводятся, исходя из его имеющей наибольшее значение роли - способности привлечь внимание посетителя, внушить симпатию настолько, чтоб юзер находился на интернет-ресурсе максимально большой промежуток времени, возвращался опять. требуемый результат исключен без реализации определенных условий:

- Неизменность при загрузке на любых видах платформ (кроссплатформенность) и в любых браузерах (кроссбраузерность).

- адекватность оформления интернет-ресурса его тематической направленности.

- Как можно меньший объем используемого серверного пространства, не замедляющий скорость загрузки интернет-ресурса.

Кроме того, при разработке оформления веб-портала приходится учитывать:

- Программистскую компоненту замысла.

- Употребимые в интернете образцы удобства пользовательских интерфейсов.

- Правила композиции и графики.

Могут быть два метода решения проблемы создания дизайна веб-портала:

- Индивидуальные разработка и реализация.

- Применение готовых решений.

Индивидуальная разработка подразумевает наличие узкоспециальных навыков и знаний. Так что интерфейс большинства порталов в глобальной сети основан на применении стандартных решений. Их можно приобрести на предназначенных для того площадках за доступную стоимость или вовсе бесплатно. Характерным плюсом использования стандартных шаблонов служит то, что чаще всего они уже не в диковинку юзерам, не всегда готовым к изучению новых дизайнов.

Юзабилити

Понятие "юзабилити" синонимично терминам "уровень удобства " или "эргономичность". Соответственно определяются и требования, предъявляемые к этой характеристике:

- Контент рассредотачивается на сайте так, чтобы поиск отбирал наименьшее количество времени.

- Юзабилити должно иметь в виду субъективное восприятие пользователей, импонировать им удобством, склонять добавить сайт в закладки и приходить вновь.

- Перемещение по веб-сайту продумывается схожим образом, единообразно для всех страниц: переходы и ссылки располагаются на одних и тех же локациях.

- Обучение пользованием веб-сайта должно быть простым и не вызывающим каких-либо трудностей.

- Легкие шаги и задачи должны осуществляться посетителем максимально быстро, на интуитивном уровне, даже когда использует он такой интерфейс первый раз.

- Прочтение текста не должно вызывать трудностей у читающего.

- рекламные баннеры и объявления не должны усложнять путь к , собственно, информации интернет-ресурса и инициировать стремление немедленно оставить интернет-сайт.

Актуальность дизайна и юзабилити

Нельзя преувеличить cущественность качественно реализованных дизайна и юзабилити. Невыполнение требований, которые предъявляются к этим двум характеристикам, ведет к ощутимым временным затратам юзеров и лишним действиям с их стороны. Что в свою очередь далеко не лучшим образом отзывается на их восприятии интернет-ресурса. Сообразно исследованиям , восприятие страницы проделывается пользователем за три-пять сек. Если за это время ресурс в полном объеме не открывается, то почти наверняка можно утверждать, что юзер устанет дожидаться открытия и никогда на такой интернет-портал не придет. Это же, в свой черед, опасно лишением конверсии, аудитории и эффективности сайта .