Warning: mysql_connect() [function.mysql-connect]: Headers and client library minor version mismatch. Headers:50540 Library:50636 in /var/www/xeoart/xeoart.ru/root/page/db.php on line 2
 xeoart

Чему способствуют хорошие оформление интернет-сайтов и юзабилити

Проектируя веб-портал, важно знать, что кроме информации, исключительно важными значениями служат юзабилити, дизайн. Немаловажно отметить, что как раз от оформления и юзабилити в большей степени зависят такие немаловажные показатели, как успешное продвижение в поисковых системах, конверсия, время присутствия пользователя на портале.

Дизайн

Характеристики дизайна определяются, базируясь на его ключевой функции, заключающейся в способности привлечь интерес посетителя, приглянуться ему настолько, чтобы посетитель оставался на веб-портале максимально большой промежуток времени, возвращался опять. нужный результат невозможен без выполнения некоторых условий:

- Жесткое соответствие оформления интернет-портала его тематике.

- Минимальный объем используемого пространства на диске, не приводящий к увеличению скорости открытия интернет-сайта.

- Стабильность при загрузке на всех видах платформ (кроссплатформенность) и во всех браузерах (кроссбраузерность).

Кроме всего прочего при создании интерфейса немаловажно учитывать:

- Нормы графики и построения.

- Программистскую составляющую замысла.

- Принятые в сети образцы удобства интерфейсов.

Предусмотрены два пути решения вопроса реализации дизайна интернет-портала:

- Самостоятельные реализация и разработка.

- Применение типовых решений.

Самостоятельная разработка предполагает наличие особых опыта и умений. Потому дизайн подавляющего большинства платформ в интернете зиждится на применении шаблонов. Их можно приобрести на соответствующих площадках за приемлемую стоимость или полностью без денег. Решительным преимуществом стандартных решений является то, что чаще всего они знакомы юзерам.

Характеристики юзабилити

Понятие "юзабилити" тождественно терминам "эргономичность" или "уровень удобства пользования ". Отсюда выводятся и требования данной характеристики:

- Юзабилити должно принимать во внимание субъективное восприятие посетителей, нравиться им удобством, сподвигать добавить интернет-ресурс в закладки и возвращаться туда вновь.

- рекламные баннеры и объявления не должны усложнять доступ к , собственно, информации веб-портала и инициировать стремление побыстрее оставить ресурс.

- Чтение контента не должно вызывать никаких трудностей у посетителя.

- Нехитрые действия и задачи должны выполняться посетителем интуитивно, без задержки, даже если использует он подобный дизайн впервые.

- Контент располагается на страничках ресурса так, чтобы поиск занимал у юзера минимальное количество времени.

- Навигация по веб-ресурсу реализуется неизменно для всех страниц, схожим образом: линки и переходы располагаются на одинаковых локациях.

- Обучение пользованием веб-портала должно быть быстрым и не вызывающим каких-либо затруднений.

Значимость дизайна и юзабилити

Нельзя преувеличить cущественность качественно сделанных дизайна и юзабилити. Невнимание к требованиям, что выдвигаются к этим двум характеристикам, приводит к немалым временным затратам посетителей и лишним действиям с их стороны. А это очень плохо отражается в их восприятии веб-портала. Согласно исследованиям специалистов, анализ только что открытого интернет-портала реализуется посетителем за три-пять секунд. Если в течение этих мгновений сайт до конца не открывается, то вполне уверенно можно сказать, что юзер не будет ждать открытия и никогда на данный веб-портал не придет. Что, в свою очередь, грозит лишением аудитории, конверсии и, как следствие, эффективности интернет-ресурса в целом.