Warning: mysql_connect() [function.mysql-connect]: Headers and client library minor version mismatch. Headers:50540 Library:50636 in /var/www/xeoart/xeoart.ru/root/page/db.php on line 2
 xeoart

Для чего нужны хорошие оформление порталов и юзабилити

Создавая веб-ресурс, всегда важно знать, что кроме информационной составляющей, невероятно важными характеристиками являются дизайн, качество ее восприятия и нахождения юзером (юзабилити). Немаловажно отметить, что от оформления и удобства пользования в большей степени зависят такие существенные показатели, как длительность пребывания посетителя на ресурсе, конверсия, грамотное продвижение в поисковых системах.

Требования к дизайну

Требования к дизайну предъявляются, исходя из его важнейшей функции - способности притянуть интерес пользователя, понравиться ему настолько, чтобы посетитель находился на страницах интернет-портала максимально долгое время, возвращался снова. Достижение требуемого результата невозможно без создания некоторых условий, таких как:

- Как можно меньший размер используемого пространства на диске, не приводящий к замедлению скорости загрузки сайта.

- кроссплатформенность и кроссбраузерность.

- Прямая сообразность оформления веб-портала его тематике.

Помимо этого, при создании интерфейса стоит учитывать:

- Техническую часть замысла.

- Употребимые в глобальной сети стандарты пользовательских интерфейсов.

- Законы композиции и графики.

Могут быть два варианта решения вопроса разработки интерфейса интернет-сайта:

- Индивидуальные реализация и разработка.

- Применение типовых решений.

Индивидуальная реализация требует наличия специальных умений и навыков. Из-за этого интерфейс подавляющего большинства ресурсов в интернете построен на использовании шаблонов. Их можно приобрести на специализированных веб-площадках за умеренную стоимость или совсем без денег. Характерным преимуществом типовых решений служит то, что в большинстве они привычны пользователям, не всегда расположенным к постижению новых для себя дизайнов.

Характеристики юзабилити

Понятие "юзабилити" максимально близко терминам "степень удобства " или "эргономичность". Соответственно обозначаются и требования этой характеристики:

- Передвижение по ресурсу организовывается единообразно для всех страниц, универсальным способом: переходы и ссылки располагаются на постоянных местах.

- Юзабилити по максимуму должно принимать во внимание субъективное восприятие посетителей, нравиться им своим удобством, вызывать желание добавить сайт в закладки и приходить на него вновь.

- Несложные шаги и задачи должны выполняться посетителем интуитивно, тут же, даже если использует он такого типа дизайн впервые.

- Контент располагается на страничках веб-ресурса так, чтобы на поиск тратилось минимальное количество минут.

- Обучение пользованием ресурса должно быть быстрым и не создающим особых затруднений.

- Считывание текста не должно вызывать проблем у юзера.

- объявления и реклама не должны ограничивать путь к , собственно, информации веб-портала и вселять своей навязчивостью намерение тотчас же оставить сайт.

Актуальность дизайна и юзабилити

Сложно переоценить значение хорошо организованных дизайна и юзабилити. Невыполнение требований, которые предъявляются к названным характеристикам, ведет к колоссальным временным затратам посетителей и лишним действиям с их стороны. А это негативно отражается на их восприятии интернет-ресурса. Сообразно исследованиям , восприятие открытого веб-портала производится посетителем во время трех-пяти сек. Если в течение этих мгновений сайт полностью не открывается, то с большой долей вероятности можно утверждать, что посетитель не будет ждать открытия и больше на столь нерасторопный веб-сайт не заглянет. Это же, в свою очередь, чревато лишением показателей конверсии, трафика и эффективности интернет-сайта в целом.