Warning: mysql_connect() [function.mysql-connect]: Headers and client library minor version mismatch. Headers:50540 Library:50636 in /var/www/xeoart/xeoart.ru/root/page/db.php on line 2
 xeoart

Чему способствуют продуманные юзабилити и дизайн

Создавая интернет-ресурс, предельно важно понимать, что помимо информации, не менее значимыми характеристиками являются дизайн, качество ее восприятия и нахождения пользователем (юзабилити). Более того, именно от качества оформления и юзабилити во многом зависят такие немаловажные показатели, как срок присутствия пользователя на интернет-сайте, успешное продвижение в ТОП выдачи, конверсия.

Характеристики дизайна

Требования к дизайну предъявляются, исходя из его ведущей роли, заключающейся в способности привлечь внимание юзера, внушить симпатию настолько, чтоб юзер находился на интернет-ресурсе максимально долгое время, приходил снова. Достижение вышеописанного результата невозможно без реализации ряда условий:

- Строгая сообразность оформления интернет-сайта его тематической направленности.

- Как можно меньший объем используемого пространства на сервере, не приводящий к увеличению скорости открытия ресурса.

- Стабильность при загрузке на всех видах платформ (кроссплатформенность) и любых видах браузеров (кроссбраузерность).

Вместе с тем при реализации оформления следует учитывать:

- Техническую часть проекта.

- Законы построения и графики.

- Использующиеся в интернете образцы удобства интерфейсов.

Имеются два варианта решения проблемы реализации дизайна ресурса:

- Использование готовых решений.

- Индивидуальные разработка и создание.

Индивидуальная реализация предполагает наличие особых опыта и умений. Ввиду этих причин дизайн подавляющего большинства площадок в сети зиждится на применении готовых решений. Их можно приобрести на предназначенных для того интернет-сайтах за небольшую стоимость или совершенно без денег. Безусловным достоинством шаблонов является то, что чаще всего они не в диковинку посетителям, не всегда расположенным к постижению незнакомых интерфейсов.

Юзабилити

Слово "юзабилити" максимально близко терминам "эргономичность" или "степень удобства ". Исходя из определения обозначаются и требования характеристики:

- рекламные блоки и объявления не должны ограничивать путь к информации сайта и возбуждать своей навязчивостью намерение как можно скорее покинуть ресурс.

- Перемещение по интернет-порталу продумывается универсальным образом, единообразно для всех страниц: ссылки и переходы располагаются на них в одних и тех же местах.

- Прочтение текстового контента не должно вызывать никаких затруднений у юзера.

- Информация размещается на страничках интернет-ресурса таким образом, чтобы поиск отбирал минимальное количество времени.

- Юзабилити должно учитывать субъективное восприятие посетителей, импонировать им целесообразностью, сподвигать добавить веб-сайт в закладки и приходить вновь.

- Нехитрые задачи и шаги должны совершаться юзером моментально, интуитивно, даже в случае, если встречает он подобный интерфейс первый раз.

- Обучение навигации интернет-ресурса должно быть простым и не создающим особых затруднений.

Важность юзабилити и дизайна

Сложно переоценить значение хорошо реализованных интерфейса и юзабилити. Невнимание к требованиям, которые выдвигаются к этим характеристикам, приводит к протяженным временным тратам посетителей и ненужным действиям . А это непременно сказывается на их оценке интернет-ресурса. Сообразно исследованиям специалистов, осмотр страницы выполняется юзером во время первых секунд. Если в течение этого времени страница до конца не открывается, то с большой долей вероятности можно говорить, что юзер не будет дожидаться открытия и никогда больше на данный веб-портал не придет. Что, в свой черед, угрожает лишением аудитории, показателей конверсии и, как следствие, эффективности веб-сайта .