Warning: mysql_connect() [function.mysql-connect]: Headers and client library minor version mismatch. Headers:50540 Library:50636 in /var/www/xeoart/xeoart.ru/root/page/db.php on line 2
 xeoart

Чему способствуют хорошие оформление порталов и юзабилити

Создавая интернет-ресурс, предельно важно сознавать, что помимо информации, не менее значимыми характеристиками являются оформление информации (дизайн), качество ее восприятия и обнаружения пользователем (юзабилити). Также от юзабилити и оформления во многом зависят такие показатели, как грамотное продвижение в поисковых системах, длительность присутствия юзера на портале, конверсия.

Дизайн

Требования к дизайну предъявляются, исходя из его имеющей первостепенное значение функции, заключающейся в способности обратить на себя интерес пользователя, приглянуться ему настолько, чтоб посетитель оставался на страницах веб-ресурса максимально долгое время, возвращался опять. желаемый результат немыслим без создания определенных условий:

- кроссбраузерность и кроссплатформенность.

- Минимальный объем используемого пространства на диске, не приводящий к замедлению скорости загрузки веб-портала.

- Четкая сообразность оформления интернет-портала его тематической направленности.

Вместе с тем при разработке оформления ресурса следует учитывать:

- Программистскую часть проекта.

- Употребимые в сети образцы интерфейсов.

- Законы графики и построения.

Могут быть два пути решения проблемы реализации дизайна интернет-ресурса:

- Использование стандартных решений.

- Самостоятельные создание и разработка.

Самостоятельная разработка требует наличия профессиональных опыта и умений. Вот и получается, что интерфейс большинства порталов в глобальной сети зиждится на применении шаблонов. Желающие могут приобрести их на предназначенных для того сетевых ресурсах за демократичную стоимость или совсем бесплатно. Решительным плюсом типовых решений служит то, что обычно они уже не в диковинку посетителям.

Юзабилити

Определение "юзабилити" однозначительно терминам "эргономичность" или "степень удобства ". Исходя из определения выводятся и требования этой характеристики:

- Прочтение текста не должно вызывать трудностей у посетителя.

- Юзабилити должно иметь в виду субъективное восприятие юзеров, нравиться им удобством, сподвигать добавить ресурс в закладки и возвращаться туда вновь.

- Нехитрые действия и задачи должны совершаться пользователем интуитивно, мгновенно, даже при условии, что использует он этот интерфейс впервые.

- Навигация по веб-порталу реализуется неизменно для всех страниц, подобным образом: ссылки и переходы располагаются на них в одних и тех же локациях.

- рекламные баннеры и объявления не должны усложнять путь к , собственно, информации веб-портала и вызывать своей навязчивостью намерение побыстрее покинуть веб-сайт.

- Информация располагается на страницах интернет-ресурса так, чтобы на поиск уходило минимальное количество минут.

- Обучение пользованием интернет-сайта должно быть простым и не создающим особых трудностей.

Актуальность дизайна и юзабилити

Сложно завысить cущественность хорошо продуманных юзабилити и дизайна. Игнорирование требований, которые предъявляются к озвученным характеристикам, ведет к внушительным временным затратам пользователей и ненужным действиям . Что не лучшим образом отражается в их оценке ресурса. По данным исследований специалистов, осмотр страницы осуществляется юзером во время 3-5 сек. Если за эти мгновения страница полностью не открывается, то вполне уверенно можно говорить, что пользователь устанет дожидаться открытия и никогда на этот веб-ресурс не заглянет. Это же грозит потерей показателей конверсии, аудитории и эффективности интернет-портала в целом.