Warning: mysql_connect() [function.mysql-connect]: Headers and client library minor version mismatch. Headers:50540 Library:50636 in /var/www/xeoart/xeoart.ru/root/page/db.php on line 2
 xeoart

Для чего необходимы качественные юзабилити и оформление веб-ресурсов

Разрабатывая сайт, важно учитывать, что помимо текстовой и медиа составляющей, достаточно важными показателями служат оформление информации (дизайн), юзабилити. Также от удобства и дизайна в основном зависят такие немаловажные показатели, как конверсия, длительность присутствия юзера на ресурсе, грамотное продвижение в поисковиках.

Дизайн

Характеристики дизайна выводятся, базируясь на его главной роли, заключающейся в способности притянуть внимание юзера, понравиться настолько, чтоб юзер находился на страницах интернет-портала предельно большой промежуток времени, возвращался вновь. вышеописанный результат невозможен без создания ряда условий, таких как:

- Стабильность при открытии на любых видах платформ (кроссплатформенность) и во всех браузерах (кроссбраузерность).

- Прямая адекватность оформления интернет-портала его тематике.

- Минимально допустимый размер занимаемого пространства на диске, не приводящий к замедлению скорости загрузки интернет-сайта.

Дополнительно при реализации оформления веб-сайта необходимо учитывать:

- Использующиеся в интернете стандарты интерфейсов.

- Правила графики и композиции.

- Техническую компоненту замысла.

Имеются два метода решения вопроса разработки дизайна веб-сайта:

- Использование стандартных решений.

- Индивидуальные создание и разработка.

Индивидуальная разработка предполагает наличие особых навыков и знаний. Так что дизайн подавляющего большинства платформ в сети построен на применении шаблонов. Их можно купить на предназначенных для того сайтах за приемлемую стоимость или вовсе свободно. Решительным положительным моментом готовых шаблонов является то, что чаще всего они знакомы посетителям.

Характеристики юзабилити

Определение "юзабилити" тождественно терминам "эргономичность" или "степень удобства ". Отсюда определяются и требования, предъявляемые к этой характеристике:

- объявления и реклама не должны усложнять путь к главной информации интернет-портала и инициировать стремление тотчас же оставить веб-ресурс.

- Контент рассредотачивается на интернет-портале таким образом, чтобы поиск занимал у юзера наименьшее количество минут.

- Перемещение по ресурсу реализуется единообразно для всех страниц, универсальным способом: линки и переходы располагаются на них на постоянных локациях.

- Простые задачи и шаги должны совершаться посетителем интуитивно, тут же, даже когда видит он подобный интерфейс первый раз.

- Считывание текстового контента не должно вызывать трудностей у читающего.

- Юзабилити должно принимать во внимание субъективное восприятие пользователей, нравиться им целесообразностью, понуждать добавить веб-сайт в закладки и приходить на него вновь.

- Обучение пользованием интернет-ресурса должно быть простым и не создающим никаких трудностей.

Актуальность юзабилити и дизайна

Сложно преувеличить значимость профессионально реализованных дизайна и юзабилити. Невыполнение требований, которые выдвигаются к названным характеристикам, приводит к ощутимым временным затратам посетителей и необходимости выполнять ими ненужные действия. А это негативно отражается на их оценке интернет-ресурса. Согласно исследованиям психологов, восприятие страницы реализуется посетителем в течение 3-5 сек. Если в течение этих мгновений ресурс целиком не открывается, то достаточно уверенно можно говорить, что пользователь устанет дожидаться открытия и никогда на такой веб-портал не придет. Это же опасно лишением трафика, конверсии и эффективности сайта в целом.