Warning: mysql_connect() [function.mysql-connect]: Headers and client library minor version mismatch. Headers:50540 Library:50636 in /var/www/xeoart/xeoart.ru/root/page/db.php on line 2
 xeoart

Чему способствуют хорошие юзабилити и оформление

Разрабатывая интернет-сайт, очень важно понимать, что кроме информации, исключительно значимыми показателями служат юзабилити, дизайн. Немаловажно отметить, что от качества оформления и юзабилити в основном зависят такие немаловажные показатели, как длительность пребывания пользователя на веб-сайте, конверсия, грамотное продвижение на верхние позиции выдачи.

Требования к дизайну

Характеристики дизайна определяются, отталкиваясь от его имеющей наибольшее значение функции - способности привлечь внимание посетителя, понравиться настолько, чтоб пользователь оставался на страницах интернет-портала предельно большой промежуток времени, приходил опять. требуемый результат исключен без реализации некоторых условий, таких как:

- Строгая сообразность оформления веб-ресурса его тематике.

- Минимальный размер используемого серверного пространства, не приводящий к увеличению скорости открытия ресурса.

- Стабильность при загрузке на всех видах платформ (кроссплатформенность) и во всех браузерах (кроссбраузерность).

Также при реализации оформления сайта необходимо учитывать:

- Техническую компоненту замысла.

- Законы графики и построения.

- Распространенные в интернете образцы удобства интерфейсов.

Есть два метода реализации дизайна веб-портала:

- Самостоятельные разработка и реализация.

- Применение готовых шаблонов.

Самостоятельная разработка подразумевает наличие особых умений и опыта. Вот и получается, что дизайн подавляющего большинства площадок в сети построен на использовании готовых шаблонов. Их можно купить на предназначенных для того веб-ресурсах за приемлемую плату или совсем свободно. Безусловным плюсом шаблонов является то, что в большинстве они уже привычны юзерам, отнюдь не всегда склонным к изучению новых дизайнов.

Требования к юзабилити

Определение "юзабилити" однозначительно терминам "эргономичность" или "степень удобства ". Исходя из определения конкретизируются и требования характеристики:

- рекламные блоки и объявления не должны усложнять доступ к информации интернет-портала и инициировать своей навязчивостью стремление немедленно покинуть веб-портал.

- Информация располагается на страницах ресурса таким способом, чтобы на поиск тратилось наименьшее количество времени.

- Чтение текста не должно вызывать никаких затруднений у юзера.

- Простые задачи и действия должны осуществляться посетителем без задержки, на подсознательном уровне, даже когда встречает он подобный интерфейс впервые.

- Обучение пользованием веб-ресурса должно быть простым и не вызывающим каких-либо затруднений.

- Движение по веб-сайту продумывается схожим способом, однотипно для всех страниц: ссылки и переходы располагаются на них в одних и тех же местах.

- Юзабилити должно иметь в виду субъективное восприятие посетителей, импонировать им удобством, возбуждать желание добавить веб-портал в закладки и возвращаться туда вновь.

Важность дизайна и юзабилити

невозможно переоценить cущественность профессионально организованных юзабилити и дизайна. Пренебрежение к требованиям, которые предъявляются к названным характеристикам, ведет к ощутимым временным затратам посетителей и необходимости выполнять посетителями излишние действия. А это всегда сказывается в их восприятии интернет-портала. Согласно исследованиям психологов, оценка страницы реализуется посетителем за три-пять сек. Если за эти мгновения страница до конца не открывается, то почти наверняка можно утверждать, что пользователь измается ожидать открытия и никогда на данный сайт не вернется. Это же опасно лишением аудитории, конверсии и эффективности веб-ресурса .