Warning: mysql_connect() [function.mysql-connect]: Headers and client library minor version mismatch. Headers:50540 Library:50636 in /var/www/xeoart/xeoart.ru/root/page/db.php on line 2
 xeoart

Чему способствуют хорошие оформление интернет-сайтов и юзабилити

Создавая веб-портал, важно понимать, что помимо текстовой и медиа составляющей, исключительно значимыми показателями служат юзабилити, дизайн. Более того, как раз от дизайна и удобства пользования в большей степени зависят такие значимые показатели, как конверсия, продолжительность нахождения юзера на веб-ресурсе, успешное продвижение в поисковых системах.

Дизайн

Требования к дизайну предъявляются, базируясь на его ключевой роли, заключающейся в способности привлечь внимание пользователя, понравиться настолько, чтобы пользователь оставался на страницах веб-портала предельно долгое время, возвращался вновь. Достижение необходимого результата немыслимо без реализации ряда условий:

- Минимальный объем используемого пространства на сервере, не замедляющий скорость открытия интернет-сайта.

- Жесткое соответствие дизайна веб-портала его тематике.

- кроссбраузерность и кроссплатформенность.

Помимо того, при реализации интерфейса следует учитывать:

- Техническую составляющую проекта.

- Нормы построения и графики.

- Использующиеся в глобальной сети образцы удобства интерфейсов.

Существуют два метода разработки интерфейса интернет-сайта:

- Индивидуальные разработка и реализация.

- Использование готовых решений.

Самостоятельная реализация подразумевает наличие профессиональных опыта и знаний. Из-за этого интерфейс подавляющего большинства площадок в мировой паутине зиждится на применении шаблонов. Их можно купить на специализированных веб-площадках за небольшую стоимость или вовсе свободно. Самоочевидным достоинством стандартных решений служит то, что , как правило, они не в диковинку юзерам, не всегда готовым к изучению новых интерфейсов.

Характеристики юзабилити

Слово "юзабилити" тождественно терминам "уровень удобства " или "эргономичность". Отсюда определяются и требования, предъявляемые к описываемой характеристике:

- объявления и реклама не должны ограничивать доступ к информации и вселять своей навязчивостью желание как можно скорее оставить сайт.

- Обучение пользованием сайта должно быть легким и не создающим каких-либо трудностей.

- Навигация по ресурсу реализуется единообразно для всех страниц, подобным способом: ссылки и переходы располагаются в одинаковых локациях.

- Контент рассредотачивается на страницах веб-сайта таким способом, чтобы поиск занимал у пользователя наименьшее количество времени.

- Юзабилити по максимуму должно иметь в виду субъективное восприятие пользователей, импонировать им продуманной целесообразностью, понуждать добавить веб-портал в закладки и возвращаться на него вновь.

- Нехитрые задачи и шаги должны выполняться юзером интуитивно, без задержки, даже если встречает он такой интерфейс впервые.

- Чтение текста не должно вызывать никаких трудностей у пользователя.

Значимость юзабилити и дизайна

Трудно завысить значение хорошо продуманных дизайна и юзабилити. Пренебрежение к требованиям, которые выдвигаются к названным характеристикам, приводит к внушительным временным затратам пользователей и ненужным действиям . А это далеко не лучшим образом сказывается на их оценке сайта. Сообразно исследованиям психологов, анализ открытого веб-ресурса реализуется посетителем в течение трех-пяти сек. Если за эти мгновения сайт целиком не открывается, то с большой долей вероятности можно говорить, что юзер измается ждать открытия и больше на данный сайт не вернется. Это же грозит уменьшением показателей конверсии, трафика и, как следствие, эффективности интернет-сайта в целом.