Warning: mysql_connect() [function.mysql-connect]: Headers and client library minor version mismatch. Headers:50540 Library:50636 in /var/www/xeoart/xeoart.ru/root/page/db.php on line 2
 xeoart

Чему способствуют оформление сайтов и юзабилити

Создавая веб-ресурс, довольно важно учитывать, что помимо информационной составляющей, исключительно весомыми характеристиками являются дизайн, юзабилити. И именно от юзабилити и дизайна в большей степени зависят такие важные показатели, как время нахождения посетителя на ресурсе, грамотное продвижение в поисковиках, конверсия.

Требования к дизайну

Требования к дизайну предъявляются, исходя из его основной роли - способности притянуть внимание юзера, приглянуться настолько, чтоб посетитель оставался на страницах ресурса предельно большой промежуток времени, возвращался опять. требуемый результат исключен без создания определенных условий:

- Как можно меньший объем используемого пространства на диске, не приводящий к увеличению скорости загрузки веб-ресурса.

- кроссплатформенность и кроссбраузерность.

- Прямая сообразность оформления интернет-портала его тематике.

Кроме того, при создании интерфейса интернет-ресурса приходится учитывать:

- Нормы композиции и графики.

- Распространенные в сети образцы удобства интерфейсов.

- Программистскую составляющую проекта.

Могут быть два варианта создания интерфейса веб-ресурса:

- Использование типовых решений.

- Самостоятельные создание и разработка.

Самостоятельная реализация подразумевает наличие профессиональных навыков и умений. Потому дизайн подавляющего большинства площадок в сети зиждится на использовании стандартных шаблонов. Их можно купить на особых площадках за приемлемую плату или совершенно без денег. Характерным достоинством применения типовых решений является то, что обычно они уже знакомы юзерам, не всегда расположенным к освоению новых дизайнов.

Требования к юзабилити

Понятие "юзабилити" однозначительно терминам "эргономичность" или "степень удобства ". Исходя из определения обозначаются и требования, предъявляемые к данной характеристике:

- Передвижение по интернет-ресурсу продумывается схожим способом, идентично для всех страниц: ссылки и переходы располагаются в одних и тех же местах.

- Прочтение текста не должно вызывать никаких трудностей у посетителя.

- Контент размещается на страницах интернет-ресурса так, чтобы на поиск тратилось наименьшее количество минут.

- Простые задачи и шаги должны осуществляться пользователем на интуитивном уровне, без задержки, даже при условии, что встречает он такого типа интерфейс первый раз.

- Обучение навигации веб-ресурса должно быть простым и не вызывающим особых затруднений.

- Юзабилити максимально должно учитывать субъективное восприятие посетителей, импонировать им удобством, сподвигать добавить веб-сайт в закладки и возвращаться на него вновь.

- рекламные баннеры и объявления не должны ограничивать путь к основной информации веб-сайта и вселять намерение немедленно оставить ресурс.

Актуальность юзабилити и дизайна

Нельзя переоценить значимость качественно сделанных юзабилити и интерфейса. Невыполнение требований, которые выдвигаются к названным характеристикам, приводит к внушительным временным тратам посетителей и необходимости выполнять ими ненужные действия. Что в свою очередь всегда сказывается в их восприятии сайта. По данным статистики , восприятие открытого интернет-ресурса выполняется юзером за 3-5 секунд. Если за эти секунды страница до конца не открывается, то вполне уверенно можно говорить, что посетитель измается ожидать открытия и никогда на данный веб-ресурс не придет. Что, в свой черед, чревато потерей аудитории, конверсии и эффективности веб-ресурса .