Warning: mysql_connect() [function.mysql-connect]: Headers and client library minor version mismatch. Headers:50540 Library:50636 in /var/www/xeoart/xeoart.ru/root/page/db.php on line 2
 xeoart

Зачем нужны качественные оформление веб-порталов и юзабилити

Проектируя веб-сайт, довольно важно сознавать, что помимо информации, исключительно существенными характеристиками служат юзабилити, оформление информации (дизайн). Помимо того, именно от удобства и дизайна во многом зависят такие немаловажные показатели, как грамотное продвижение в поисковиках, время присутствия посетителя на интернет-ресурсе, конверсия.

Дизайн

Характеристики дизайна выводятся, базируясь на его ведущей роли, заключающейся в способности привлечь внимание пользователя, вызвать симпатию настолько, чтоб юзер оставался на страницах интернет-портала максимально большой промежуток времени, возвращался снова. нужный результат исключен без создания конкретных условий, таких как:

- кроссбраузерность и кроссплатформенность.

- Минимально допустимый объем используемого пространства на диске, не приводящий к замедлению скорости открытия веб-сайта.

- Грамотное соответствие оформления веб-ресурса его тематической направленности.

Кроме того, при создании дизайна интернет-ресурса приходится учитывать:

- Распространенные в сети стандарты удобства пользовательских интерфейсов.

- Программистскую составляющую замысла.

- Нормы построения и графики.

Существуют два варианта разработки интерфейса веб-портала:

- Применение готовых решений.

- Самостоятельные создание и разработка.

Индивидуальная разработка предполагает наличие узкоспециальных навыков и знаний. Так что интерфейс подавляющего большинства порталов в интернете построен на применении шаблонов. Их можно купить на особых интернет-сайтах за доступную плату или совсем бесплатно. Естественным положительным моментом использования готовых шаблонов служит то, что чаще всего они уже привычны пользователям, отнюдь не всегда готовым к постижению незнакомых для себя интерфейсов.

Требования к юзабилити

Слово "юзабилити" максимально близко терминам "эргономичность" или "степень удобства пользования интернет-ресурсом". Отсюда определяются и требования, предъявляемые к описываемой характеристике:

- Контент размещается на страничках интернет-портала так, чтобы на поиск тратилось как можно меньшее количество времени.

- Чтение контента не должно вызывать затруднений у посетителя.

- Легкие действия и задачи должны выполняться посетителем максимально быстро, на интуитивном уровне, даже при условии, что наблюдает он интерфейс впервые.

- Обучение навигации интернет-портала должно быть легким и не создающим особых затруднений.

- Движение по интернет-сайту организовывается подобным способом, одинаково для всех страниц: линки и переходы располагаются на них на одних и тех же местах.

- Юзабилити должно иметь в виду субъективное восприятие юзеров, нравиться им продуманной целесообразностью, сподвигать добавить интернет-ресурс в закладки и возвращаться на него вновь.

- объявления и рекламные баннеры не должны ограничивать путь к , собственно, информации интернет-портала и вселять своей навязчивостью намерение побыстрее оставить сайт.

Значимость дизайна и юзабилити

Нельзя завысить значение качественно продуманных дизайна и юзабилити. Невыполнение требований, которые предъявляются к данным характеристикам, приводит к временным тратам посетителей и необходимости выполнять ими ненужные действия. А это всегда сказывается на их оценке веб-сайта. Сообразно исследованиям специалистов, оценка только что открытого интернет-сайта проделывается пользователем за 3-5 секунд. Если в течение этих мгновений ресурс до конца не открывается, то с большой долей вероятности можно говорить, что пользователь измается дожидаться открытия и никогда на данный интернет-ресурс не придет. Что, в свой черед, чревато потерей конверсии, трафика и эффективности интернет-портала .