Warning: mysql_connect() [function.mysql-connect]: Headers and client library minor version mismatch. Headers:50540 Library:50636 in /var/www/xeoart/xeoart.ru/root/page/db.php on line 2
 xeoart

Чему способствуют продуманные юзабилити и проектирование дизайна

Разрабатывая веб-сайт, предельно важно учитывать, что кроме текстовой составляющей, исключительно весомыми характеристиками служат юзабилити, оформление информации (дизайн). Также как раз от юзабилити и оформления в основном зависят такие важные показатели, как грамотное продвижение в поисковиках, длительность нахождения юзера на интернет-сайте, конверсия.

Требования к дизайну

Характеристики дизайна выводятся, исходя из его имеющей наибольшее значение роли, заключающейся в способности обратить на себя внимание пользователя, внушить симпатию настолько, чтобы посетитель находился на страницах веб-ресурса предельно большой промежуток времени, возвращался вновь. нужный результат невозможен без выполнения ряда условий:

- кроссплатформенность и кроссбраузерность.

- Грамотное соответствие оформления интернет-портала его тематической направленности.

- Минимальный объем используемого пространства на сервере, не увеличивающий скорость открытия сайта.

Кроме этого, при разработке дизайна интернет-ресурса следует учитывать:

- Использующиеся в интернете стандарты удобства интерфейсов.

- Техническую компоненту проекта.

- Нормы построения и графики.

Есть два метода решения проблемы реализации дизайна интернет-портала:

- Использование типовых шаблонов.

- Самостоятельные создание и разработка.

Самостоятельная реализация требует наличия специальных умений и опыта. Вот и получается, что интерфейс подавляющего большинства площадок в мировой паутине построен на применении стандартных шаблонов. Можно приобрести их на особых сетевых ресурсах за приемлемую плату или вовсе бесплатно. Очевидным из определения достоинством применения типовых решений является то, что в большинстве они привычны юзерам.

Характеристики юзабилити

Понятие "юзабилити" однозначительно терминам "эргономичность" или "уровень удобства ". Отсюда обозначаются и требования, предъявляемые к данной характеристике:

- Юзабилити в максимальной степени должно иметь в виду субъективное восприятие пользователей, импонировать им целесообразностью, склонять добавить веб-сайт в закладки и возвращаться туда вновь.

- реклама и объявления не должны усложнять доступ к важной информации ресурса и возбуждать своей навязчивостью стремление тотчас же оставить веб-портал.

- Считывание текста не должно вызывать никаких затруднений у пользователя.

- Обучение навигации веб-ресурса должно быть быстрым и не вызывающим каких-либо затруднений.

- Нехитрые задачи и шаги должны выполняться юзером интуитивно, предельно быстро, даже если использует он этот дизайн первый раз.

- Передвижение по интернет-порталу организовывается неизменно для всех страниц, схожим образом: линки и переходы располагаются на постоянных местах.

- Контент располагается на сайте так, чтобы на поиск тратилось как можно меньшее количество времени.

Значимость дизайна и юзабилити

Нельзя завысить значение качественно реализованных интерфейса и юзабилити. Пренебрежение к требованиям, которые выдвигаются к этим характеристикам, ведет к значительным временным затратам посетителей и лишним действиям с их стороны. А это обязательно отзывается в их восприятии сайта. Сообразно исследованиям специалистов, анализ открытого веб-ресурса производится посетителем в течение 3-5 секунд. Если в течение этого времени сайт полностью не открывается, то с большой долей вероятности можно говорить, что юзер измается дожидаться открытия и никогда на данный веб-сайт не заглянет. Это же, в свой черед, чревато лишением показателей конверсии, аудитории и, как следствие, эффективности веб-ресурса .