Warning: mysql_connect() [function.mysql-connect]: Headers and client library minor version mismatch. Headers:50540 Library:50636 in /var/www/xeoart/xeoart.ru/root/page/db.php on line 2
 xeoart

Чему способствуют хорошие оформление и юзабилити

Разрабатывая ресурс, довольно-таки важно учитывать, что помимо информации, невероятно существенными значениями являются качество ее нахождения и восприятия юзером (юзабилити), оформление контента (дизайн). Более того, от юзабилити и дизайна в большей степени зависят такие важные показатели, как грамотное продвижение в поисковых системах, срок пребывания посетителя на веб-портале, конверсия.

Требования к дизайну

Требования к дизайну предъявляются, исходя из его ведущей роли, заключающейся в способности обратить на себя внимание пользователя, внушить симпатию настолько, чтоб пользователь находился на страницах интернет-сайта максимально большой промежуток времени, приходил снова. нужный результат невозможен без создания ряда условий:

- Грамотное соответствие дизайна интернет-ресурса его тематической направленности.

- Неизменность при открытии на всех платформах (кроссплатформенность) и любых видах браузеров (кроссбраузерность).

- Как можно меньший объем занимаемого пространства на сервере, не увеличивающий скорость загрузки веб-ресурса.

Вместе с тем при реализации оформления ресурса приходится учитывать:

- Использующиеся в интернете образцы удобства пользовательских интерфейсов.

- Техническую составляющую замысла.

- Правила композиции и графики.

Существуют два пути решения проблемы создания интерфейса веб-портала:

- Применение стандартных шаблонов.

- Самостоятельные реализация и разработка.

Индивидуальная реализация подразумевает наличие узкоспециальных умений и опыта. Так что интерфейс подавляющего большинства порталов в интернет-сети построен на использовании готовых шаблонов. Их можно приобрести на соответствующих площадках за демократичную плату или совершенно свободно. Очевидным из определения плюсом использования шаблонов является то, что , как правило, они уже знакомы юзерам, далеко не всегда готовым к освоению новых для себя дизайнов.

Требования к юзабилити

Слово "юзабилити" близко терминам "эргономичность" или "уровень удобства пользования сайтом". Отсюда выводятся и требования этой характеристики:

- Считывание текста не должно вызывать никаких трудностей у юзера.

- Обучение навигации интернет-ресурса должно быть быстрым и не вызывающим каких-либо затруднений.

- реклама и объявления не должны усложнять путь к информации ресурса и инициировать желание моментально оставить сайт.

- Контент рассредотачивается на страницах интернет-портала таким способом, чтобы поиск отбирал наименьшее количество времени.

- Юзабилити должно иметь в виду субъективное восприятие юзеров, импонировать им удобством, понуждать добавить ресурс в закладки и приходить туда вновь.

- Элементарные задачи и шаги должны осуществляться посетителем на интуитивном уровне, предельно быстро, даже когда видит он такого типа дизайн первый раз.

- Перемещение по веб-порталу продумывается схожим образом, идентично для всех страниц: линки и переходы располагаются на них в одних и тех же локациях.

Актуальность юзабилити и дизайна

Практически невозможно завысить значимость качественно продуманных дизайна и юзабилити. Невыполнение требований, что выдвигаются к озвученным характеристикам, ведет к временным тратам пользователей и лишним действиям . Что в свою очередь непременно сказывается на их восприятии веб-портала. По данным статистики специалистов, осмотр открытого интернет-портала выполняется пользователем за три-пять сек. Если в течение этого времени сайт в полном объеме не открывается, то вполне уверенно можно утверждать, что посетитель устанет ожидать открытия и никогда больше на этот интернет-ресурс не придет. Это же угрожает лишением показателей конверсии, аудитории и эффективности интернет-ресурса в целом.