Warning: mysql_connect() [function.mysql-connect]: Headers and client library minor version mismatch. Headers:50540 Library:50636 in /var/www/xeoart/xeoart.ru/root/page/db.php on line 2
 xeoart

Чему способствуют качественные оформление ресурсов и юзабилити

Разрабатывая веб-портал, предельно важно учитывать, что помимо информации, не менее существенными характеристиками служат дизайн, юзабилити. Надо отметить, что как раз от юзабилити и оформления во многом зависят такие важные показатели, как успешное продвижение в поисковых системах, продолжительность пребывания пользователя на веб-портале, конверсия.

Характеристики дизайна

Характеристики дизайна определяются, отталкиваясь от его ключевой роли - способности привлечь внимание пользователя, вызвать симпатию настолько, чтоб он оставался на интернет-портале максимально большой промежуток времени, приходил вновь. Достижение необходимого результата невозможно без создания определенных условий:

- Минимально возможный объем занимаемого пространства на сервере, не приводящий к увеличению скорости открытия интернет-сайта.

- Строгая адекватность дизайна ресурса его тематике.

- кроссбраузерность и кроссплатформенность.

Кроме всего прочего при создании дизайна веб-портала весьма желательно учитывать:

- Нормы построения и графики.

- Программистскую часть замысла.

- Распространенные в интернет-сети образцы удобства интерфейсов.

Существуют два пути решения проблемы реализации дизайна ресурса:

- Индивидуальные разработка и создание.

- Применение готовых шаблонов.

Самостоятельная разработка подразумевает наличие профессиональных умений и опыта. Так что дизайн подавляющего большинства платформ в сети базируется на применении шаблонов. Можно купить их на специализированных веб-ресурсах за доступную плату или вовсе свободно. Несомненным положительным моментом шаблонов является то, что в своем большинстве они уже привычны посетителям, далеко не всегда готовым к освоению незнакомых дизайнов.

Юзабилити

Слово "юзабилити" максимально близко терминам "уровень удобства пользования " или "эргономичность". Исходя из определения обозначаются и требования характеристики:

- Информация рассредотачивается на интернет-портале таким способом, чтобы поиск отбирал наименьшее количество времени.

- Юзабилити максимально должно принимать во внимание субъективное восприятие посетителей, импонировать им удобством, сподвигать добавить веб-портал в закладки и приходить вновь.

- Движение по веб-сайту организовывается подобным способом, неизменно для всех страниц: ссылки и переходы располагаются в одних и тех же местах.

- Прочтение текста не должно вызывать никаких затруднений у юзера.

- Обучение навигации ресурса должно быть простым и не создающим никаких препятствий.

- объявления и рекламные баннеры не должны ограничивать доступ к главной информации и возбуждать своей навязчивостью желание тотчас же покинуть интернет-сайт.

- Легкие задачи и шаги должны выполняться юзером интуитивно, предельно быстро, даже когда видит он такой интерфейс первый раз.

Значимость юзабилити и дизайна

невозможно завысить cущественность хорошо реализованных интерфейса и юзабилити. Невнимание к требованиям, что предъявляются к этим двум характеристикам, приводит к серьезным временным тратам юзеров и лишним действиям с их стороны. А это не лучшим образом сказывается в их оценке веб-ресурса. Согласно исследованиям специалистов, осмотр страницы осуществляется юзером в течение трех-пяти секунд. Если в течение этих мгновений ресурс полностью не открывается, то вполне уверенно можно говорить, что юзер измается дожидаться открытия и больше на этот интернет-портал не вернется. Что чревато лишением трафика, конверсии и эффективности веб-ресурса в целом.