Warning: mysql_connect() [function.mysql-connect]: Headers and client library minor version mismatch. Headers:50540 Library:50636 in /var/www/xeoart/xeoart.ru/root/page/db.php on line 2
 xeoart

Зачем нужны качественные оформление и юзабилити

Создавая веб-сайт, всегда важно учитывать, что помимо текстовой и медиа составляющей, исключительно существенными значениями служат удобство ее нахождения и восприятия пользователем (юзабилити), оформление информации (дизайн). Помимо того, именно от юзабилити и дизайна во многом зависят такие немаловажные показатели, как конверсия, грамотное продвижение в ТОП поисковой выдачи, срок пребывания посетителя на интернет-сайте.

Характеристики дизайна

Характеристики дизайна выводятся, исходя из его ключевой функции - способности обратить на себя внимание пользователя, вызвать симпатию настолько, чтобы посетитель находился на веб-сайте предельно большой промежуток времени, возвращался опять. вышеописанный результат немыслим без реализации некоторых условий:

- кроссплатформенность и кроссбраузерность.

- Четкая сообразность дизайна сайта его тематической направленности.

- Минимально допустимый размер занимаемого пространства на диске, не увеличивающий скорость открытия интернет-портала.

Дополнительно при реализации интерфейса веб-ресурса важно учитывать:

- Нормы графики и композиции.

- Техническую составляющую замысла.

- Использующиеся в глобальной сети образцы удобства пользовательских интерфейсов.

Есть два пути решения вопроса создания дизайна веб-ресурса:

- Индивидуальные создание и разработка.

- Использование стандартных решений.

Индивидуальная разработка требует наличия узкоспециальных опыта и умений. Потому дизайн большинства сайтов в интернет-сети основан на использовании шаблонов. Их можно приобрести на специализированных интернет-сайтах за приемлемую стоимость или вовсе бесплатно. Естественным преимуществом применения шаблонов является то, что обычно они уже не в диковинку юзерам.

Юзабилити

Определение "юзабилити" близко терминам "уровень удобства " или "эргономичность". Исходя из терминов выводятся и требования, предъявляемые к этой характеристике:

- объявления и реклама не должны ограничивать путь к основной информации веб-портала и возбуждать своей навязчивостью желание как можно скорее покинуть веб-сайт.

- Нехитрые задачи и шаги должны выполняться пользователем на подсознательном уровне, мгновенно, даже когда наблюдает он такого типа дизайн первый раз.

- Информация размещается на страницах интернет-портала таким образом, чтобы поиск занимал у пользователя как можно меньшее количество минут.

- Юзабилити максимально должно принимать во внимание субъективное восприятие посетителей, нравиться им доступностью, понуждать добавить интернет-ресурс в закладки и возвращаться туда вновь.

- Передвижение по веб-порталу реализуется неизменно для всех страниц, универсальным образом: линки и переходы располагаются на них в постоянных местах.

- Считывание текста не должно вызывать затруднений у читающего.

- Обучение пользованием сайта должно быть простым и не создающим каких-либо препятствий.

Значение юзабилити и дизайна

Практически невозможно завысить значимость профессионально сделанных юзабилити и интерфейса. Невыполнение требований, которые выдвигаются к данным характеристикам, ведет к существенным временным тратам юзеров и лишним действиям . Что не лучшим образом отзывается на их восприятии интернет-сайта. По данным статистики специалистов, осмотр страницы производится пользователем в течение 3-5 сек. Если в течение этих мгновений ресурс в полном объеме не открывается, то достаточно уверенно можно утверждать, что посетитель не будет ждать открытия и никогда больше на данный сайт не придет. Что, в свой черед, угрожает лишением аудитории, показателей конверсии и эффективности интернет-ресурса в целом.