Warning: mysql_connect() [function.mysql-connect]: Headers and client library minor version mismatch. Headers:50540 Library:50636 in /var/www/xeoart/xeoart.ru/root/page/db.php on line 2
 xeoart

Зачем требуются продуманные оформление и юзабилити

Создавая веб-портал, важно учитывать, что помимо текстовой и медиа составляющей, достаточно значимыми характеристиками служат удобство ее обнаружения и восприятия посетителем (юзабилити), оформление информации (дизайн). Немаловажно отметить, что как раз от юзабилити и оформления в большей степени зависят такие важные показатели, как конверсия, успешное продвижение в ТОП выдачи, срок нахождения посетителя на ресурсе.

Характеристики дизайна

Требования к дизайну предъявляются, базируясь на его важнейшей роли - способности притянуть внимание пользователя, понравиться ему настолько, чтоб он находился на страницах интернет-сайта предельно большой промежуток времени, возвращался вновь. желаемый результат невозможен без реализации определенных условий:

- Четкая адекватность оформления ресурса его тематической направленности.

- Как можно меньший объем занимаемого серверного пространства, не приводящий к увеличению скорости загрузки интернет-сайта.

- Неизменность при открытии на любых платформах (кроссплатформенность) и в любых браузерах (кроссбраузерность).

Дополнительно при создании оформления стоит учитывать:

- Техническую компоненту проекта.

- Нормы графики и композиции.

- Использующиеся в сети образцы удобства интерфейсов.

Имеются два пути создания дизайна сайта:

- Самостоятельные разработка и создание.

- Использование готовых решений.

Самостоятельная разработка требует наличия особых навыков и умений. Из-за этого интерфейс подавляющего большинства ресурсов в сети зиждится на использовании шаблонов. Их можно приобрести на предназначенных для того площадках за небольшую плату или полностью без оплаты. Очевидным из определения плюсом применения готовых решений является то, что в своем большинстве они знакомы пользователям.

Юзабилити

Определение "юзабилити" максимально близко терминам "эргономичность" или "степень удобства ". Соответственно конкретизируются и требования, предъявляемые к описываемой характеристике:

- Прочтение текстового контента не должно вызывать затруднений у читающего.

- объявления и реклама не должны ограничивать доступ к важной информации и инициировать своей навязчивостью стремление как можно скорее оставить интернет-портал.

- Информация рассредотачивается на страничках сайта так, чтобы на поиск тратилось наименьшее количество минут.

- Юзабилити в максимальной степени должно принимать во внимание субъективное восприятие пользователей, нравиться им продуманной целесообразностью, склонять добавить интернет-ресурс в закладки и приходить на него вновь.

- Перемещение по веб-ресурсу организовывается подобным способом, единообразно для всех страниц: переходы и ссылки располагаются на них на одних и тех же локациях.

- Обучение пользованием сайта должно быть простым и не создающим особых затруднений.

- Нехитрые задачи и шаги должны совершаться посетителем интуитивно, предельно быстро, даже при условии, что встречает он этот интерфейс впервые.

Важность юзабилити и дизайна

невозможно завысить cущественность хорошо сделанных юзабилити и дизайна. Игнорирование требований, что предъявляются к этим двум характеристикам, приводит к протяженным временным затратам посетителей и ненужным действиям с их стороны. Что в свою очередь непременно отзывается в их восприятии веб-портала. Сообразно исследованиям , осмотр открытого веб-сайта реализуется пользователем за 3-5 секунд. Если в течение этого времени сайт целиком не открывается, то с большой долей вероятности можно сказать, что пользователь не будет ожидать открытия и никогда на этот веб-ресурс не вернется. Что грозит потерей конверсии, аудитории и, как следствие, эффективности веб-ресурса .