Warning: mysql_connect() [function.mysql-connect]: Headers and client library minor version mismatch. Headers:50540 Library:50636 in /var/www/xeoart/xeoart.ru/root/page/db.php on line 2
 xeoart

Чему способствуют хорошие оформление ресурсов и юзабилити

Разрабатывая веб-сайт, важно знать, что помимо текстовой и медиа составляющей, достаточно существенными характеристиками служат оформление контента (дизайн), юзабилити. Также как раз от дизайна и удобства пользования в основном зависят такие значимые показатели, как конверсия, время присутствия пользователя на интернет-портале, грамотное продвижение в поисковых системах.

Требования к дизайну

Характеристики дизайна выводятся, исходя из его главной роли, заключающейся в способности обратить на себя внимание юзера, понравиться настолько, чтоб юзер находился на страницах веб-сайта максимально долгое время, приходил вновь. Достижение желаемого результата невозможно без реализации определенных условий:

- Строгая адекватность оформления веб-сайта его тематической направленности.

- кроссплатформенность и кроссбраузерность.

- Минимально допустимый размер занимаемого пространства на сервере, не замедляющий скорость открытия веб-портала.

Кроме всего прочего при создании интерфейса веб-сайта приходится учитывать:

- Техническую составляющую замысла.

- Использующиеся в сети образцы удобства интерфейсов.

- Законы построения и графики.

Имеются два варианта реализации дизайна веб-портала:

- Индивидуальные создание и разработка.

- Применение стандартных решений.

Самостоятельная реализация подразумевает наличие узкоспециальных знаний и навыков. Так что дизайн подавляющего большинства платформ в мировой паутине основан на применении готовых шаблонов. Их можно приобрести на предназначенных для того площадках за доступную стоимость или вовсе свободно. Решительным плюсом использования шаблонов является то, что в основном они известны посетителям, отнюдь не всегда склонным к постижению новых для себя дизайнов.

Требования к юзабилити

Определение "юзабилити" тождественно терминам "степень удобства пользования " или "эргономичность". Отсюда определяются и требования, предъявляемые к этой характеристике:

- реклама и объявления не должны усложнять доступ к основной информации интернет-портала и вызывать стремление как можно скорее оставить веб-ресурс.

- Юзабилити в максимальной степени должно иметь в виду субъективное восприятие посетителей, импонировать им своим удобством, сподвигать добавить интернет-ресурс в закладки и возвращаться на него вновь.

- Информация располагается на интернет-ресурсе таким образом, чтобы на поиск тратилось как можно меньшее количество минут.

- Несложные действия и задачи должны выполняться пользователем сразу, на подсознательном уровне, даже в случае, если видит он такого типа интерфейс впервые.

- Чтение текста не должно вызывать никаких трудностей у юзера.

- Перемещение по веб-сайту продумывается универсальным способом, неизменно для всех страниц: ссылки и переходы располагаются на одних и тех же локациях.

- Обучение навигации веб-ресурса должно быть простым и не создающим никаких трудностей.

Значение дизайна и юзабилити

Нельзя переоценить значение хорошо организованных дизайна и юзабилити. Игнорирование требований, что предъявляются к названным характеристикам, ведет к колоссальным временным тратам пользователей и необходимости выполнять пользователями ненужные действия. А это обязательно отзывается на их оценке сайта. По данным исследований специалистов, осмотр только что открытого ресурса осуществляется юзером за три-пять секунд. Если за это время страница до конца не открывается, то с большой долей вероятности можно утверждать, что юзер измается ожидать открытия и больше на этот интернет-портал не заглянет. Это же, в свой черед, чревато лишением конверсии, аудитории и, как следствие, эффективности сайта .