Warning: mysql_connect() [function.mysql-connect]: Headers and client library minor version mismatch. Headers:50540 Library:50636 in /var/www/xeoart/xeoart.ru/root/page/db.php on line 2
 xeoart

Чему способствуют хорошие юзабилити и дизайн

Разрабатывая интернет-сайт, довольно-таки важно знать, что помимо текстовой и медиа составляющей, достаточно значимыми показателями являются качество ее нахождения и восприятия юзером (юзабилити), дизайн. И от юзабилити и дизайна в большей степени зависят такие показатели, как время присутствия юзера на веб-портале, успешное продвижение в поисковиках, конверсия.

Дизайн

Характеристики дизайна выводятся, отталкиваясь от его ключевой функции, заключающейся в способности обратить на себя интерес посетителя, вызвать симпатию настолько, чтоб юзер находился на страницах интернет-портала максимально долгое время, приходил опять. желаемый результат немыслим без реализации некоторых условий, таких как:

- кроссбраузерность и кроссплатформенность.

- Грамотное соответствие дизайна ресурса его тематике.

- Как можно меньший размер используемого серверного пространства, не замедляющий скорость открытия сайта.

Также при создании интерфейса ресурса стоит учитывать:

- Распространенные в глобальной сети образцы удобства интерфейсов.

- Нормы построения и графики.

- Программистскую составляющую замысла.

Могут быть два пути разработки интерфейса интернет-портала:

- Использование типовых решений.

- Индивидуальные разработка и реализация.

Самостоятельная разработка подразумевает наличие особых навыков и знаний. именно поэтому интерфейс большинства площадок в интернете зиждится на применении шаблонов. Желающие могут приобрести их на предназначенных для того сайтах за умеренную плату или совершенно бесплатно. Характерным преимуществом использования готовых решений служит то, что чаще всего они уже привычны посетителям.

Характеристики юзабилити

Слово "юзабилити" синонимично терминам "эргономичность" или "степень удобства пользования сайтом". Отсюда определяются и требования, предъявляемые к данной характеристике:

- Юзабилити максимально должно учитывать субъективное восприятие пользователей, нравиться им продуманной целесообразностью, инициировать желание добавить веб-ресурс в закладки и приходить на него вновь.

- Обучение навигации интернет-сайта должно быть простым и не создающим особых препятствий.

- Элементарные задачи и шаги должны совершаться посетителем моментально, интуитивно, даже когда встречает он такого типа дизайн впервые.

- Прочтение контента не должно вызывать проблем у юзера.

- реклама и объявления не должны затруднять путь к , собственно, информации интернет-портала и возбуждать намерение как можно скорее покинуть сайт.

- Навигация по сайту продумывается схожим образом, одинаково для всех страниц: переходы и ссылки располагаются на постоянных местах.

- Информация рассредотачивается на страницах сайта так, чтобы на поиск тратилось минимальное количество времени.

Актуальность юзабилити и дизайна

Сложно преувеличить значимость профессионально сделанных юзабилити и дизайна. Невнимание к требованиям, которые выдвигаются к названным характеристикам, приводит к колоссальным временным тратам пользователей и ненужным действиям с их стороны. А это негативно сказывается на их оценке интернет-портала. Согласно исследованиям специалистов, оценка страницы производится пользователем во время первых сек. Если за это время сайт целиком не открывается, то с большой долей вероятности можно говорить, что пользователь не станет ожидать открытия и никогда на этот веб-портал не вернется. Что, в свою очередь, угрожает лишением трафика, показателей конверсии и, как следствие, эффективности веб-портала в целом.