Warning: mysql_connect() [function.mysql-connect]: Headers and client library minor version mismatch. Headers:50540 Library:50636 in /var/www/xeoart/xeoart.ru/root/page/db.php on line 2
 xeoart

Для чего требуются качественные юзабилити и оформление интернет-сайтов

Проектируя веб-сайт, довольно-таки важно сознавать, что помимо информации, достаточно существенными показателями являются дизайн, качество ее восприятия и обнаружения пользователем (юзабилити). Надо отметить, что именно от юзабилити и дизайна во многом зависят такие важные показатели, как длительность нахождения пользователя на веб-портале, конверсия, грамотное продвижение в поисковиках.

Требования к дизайну

Характеристики дизайна выводятся, отталкиваясь от его ключевой роли, заключающейся в способности притянуть интерес пользователя, приглянуться настолько, чтоб пользователь оставался на страницах сайта предельно большой промежуток времени, приходил вновь. желаемый результат немыслим без создания некоторых условий:

- Строгое соответствие оформления интернет-сайта его тематической направленности.

- Минимальный размер используемого пространства на диске, не приводящий к увеличению скорости загрузки интернет-портала.

- кроссбраузерность и кроссплатформенность.

Также при реализации дизайна интернет-портала необходимо учитывать:

- Правила построения и графики.

- Техническую часть проекта.

- Употребимые в сети стандарты удобства интерфейсов.

Имеются два варианта решения вопроса реализации интерфейса веб-портала:

- Индивидуальные разработка и реализация.

- Применение готовых шаблонов.

Самостоятельная реализация требует наличия профессиональных умений и опыта. Потому интерфейс подавляющего большинства сайтов в интернете построен на применении шаблонов. Их можно купить на соответствующих площадках за демократичную стоимость или полностью бесплатно. Безусловным достоинством готовых шаблонов служит то, что , как правило, они не в диковинку юзерам.

Характеристики юзабилити

Определение "юзабилити" однозначительно терминам "степень удобства пользования интернет-ресурсом" или "эргономичность". Отсюда конкретизируются и требования этой характеристики:

- Элементарные задачи и шаги должны осуществляться посетителем моментально, на интуитивном уровне, даже при условии, что встречает он подобный интерфейс впервые.

- Перемещение по веб-порталу реализуется схожим способом, неизменно для всех страниц: переходы и ссылки располагаются в одних и тех же локациях.

- реклама и объявления не должны затруднять путь к информации и возбуждать намерение тотчас же оставить интернет-ресурс.

- Обучение пользованием интернет-ресурса должно быть простым и не создающим никаких препятствий.

- Информация размещается на интернет-ресурсе таким образом, чтобы поиск отбирал наименьшее количество минут.

- Юзабилити должно иметь в виду субъективное восприятие посетителей, импонировать им удобством, вызывать желание добавить интернет-ресурс в закладки и возвращаться туда вновь.

- Чтение текста не должно вызывать трудностей у читающего.

Актуальность юзабилити и дизайна

Трудно завысить важность качественно организованных юзабилити и интерфейса. Невыполнение требований, что выдвигаются к этим характеристикам, ведет к протяженным временным тратам юзеров и необходимости выполнять пользователями ненужные действия. Что в свою очередь не лучшим образом сказывается на их восприятии ресурса. По данным исследований психологов, осмотр страницы производится юзером за три-пять сек. Если в течение этих мгновений ресурс до конца не открывается, то с большой долей вероятности можно говорить, что посетитель измается ожидать открытия и никогда больше на данный веб-портал не вернется. Это же опасно уменьшением показателей конверсии, аудитории и эффективности интернет-портала в целом.