Warning: mysql_connect() [function.mysql-connect]: Headers and client library minor version mismatch. Headers:50540 Library:50636 in /var/www/xeoart/xeoart.ru/root/page/db.php on line 2
 xeoart

Для чего нужны хорошие оформление и юзабилити

Разрабатывая интернет-портал, всегда важно понимать, что помимо текстовой составляющей, невероятно важными характеристиками являются качество ее восприятия и нахождения пользователем (юзабилити), оформление информации (дизайн). Кроме того, как раз от качества оформления и удобства в большей степени зависят такие важные показатели, как грамотное продвижение в поисковиках, конверсия, длительность присутствия юзера на портале.

Требования к дизайну

Характеристики дизайна выводятся, отталкиваясь от его наиболее значимой роли - способности притянуть интерес пользователя, приглянуться ему настолько, чтобы пользователь находился на сайте предельно долгое время, приходил снова. требуемый результат недостижим без выполнения конкретных условий:

- Минимально допустимый размер используемого пространства на сервере, не замедляющий скорость загрузки сайта.

- Жесткое соответствие дизайна веб-портала его тематической направленности.

- кроссбраузерность и кроссплатформенность.

Также при разработке оформления немаловажно учитывать:

- Принятые в глобальной сети стандарты интерфейсов.

- Правила построения и графики.

- Программистскую составляющую замысла.

Имеются два метода создания дизайна интернет-сайта:

- Использование готовых шаблонов.

- Индивидуальные реализация и разработка.

Индивидуальная реализация требует наличия особых опыта и знаний. Ввиду этих причин интерфейс подавляющего большинства платформ в сети зиждится на применении стандартных решений. Можно приобрести их на особых веб-площадках за умеренную плату или совершенно без денег. Естественным преимуществом стандартных решений служит то, что обычно они не в диковинку посетителям, не всегда склонным к постижению незнакомых дизайнов.

Требования к юзабилити

Понятие "юзабилити" тождественно терминам "уровень удобства " или "эргономичность". Соответственно определяются и требования, предъявляемые к данной характеристике:

- Нехитрые действия и задачи должны выполняться посетителем предельно быстро, на подсознательном уровне, даже когда встречает он такой дизайн первый раз.

- Обучение навигации интернет-портала должно быть простым и не создающим никаких затруднений.

- Юзабилити по максимуму должно принимать во внимание субъективное восприятие посетителей, импонировать им продуманной целесообразностью, склонять добавить веб-сайт в закладки и возвращаться туда вновь.

- Информация располагается на страницах интернет-портала таким способом, чтобы на поиск уходило наименьшее количество времени.

- Прочтение контента не должно вызывать затруднений у пользователя.

- Передвижение по веб-ресурсу продумывается схожим образом, одинаково для всех страниц: линки и переходы располагаются в одних и тех же местах.

- реклама и объявления не должны затруднять доступ к главной информации веб-ресурса и вызывать своей навязчивостью желание тотчас же покинуть интернет-ресурс.

Значение юзабилити и дизайна

Нельзя завысить cущественность профессионально организованных дизайна и юзабилити. Невыполнение требований, которые предъявляются к озвученным характеристикам, приводит к временным затратам посетителей и лишним действиям . Что плохо сказывается на их оценке веб-сайта. Сообразно исследованиям психологов, анализ страницы реализуется пользователем во время трех-пяти сек. Если в течение этих мгновений сайт целиком не открывается, то почти наверняка можно утверждать, что пользователь измается ждать открытия и больше на данный веб-ресурс не вернется. Это же угрожает потерей показателей конверсии, аудитории и, как следствие, эффективности веб-ресурса в целом.