Warning: mysql_connect() [function.mysql-connect]: Headers and client library minor version mismatch. Headers:50540 Library:50636 in /var/www/xeoart/xeoart.ru/root/page/db.php on line 2
 xeoart

Чему способствуют качественные юзабилити и оформление веб-сайтов

Создавая интернет-ресурс, всегда важно сознавать, что кроме текстовой составляющей, не менее значимыми показателями служат оформление информации (дизайн), удобство ее восприятия и нахождения посетителем (юзабилити). И именно от дизайна и юзабилити в большей степени зависят такие немаловажные показатели, как длительность нахождения пользователя на портале, успешное продвижение в поисковых системах, конверсия.

Требования к дизайну

Требования к дизайну предъявляются, базируясь на его основной функции - способности притянуть интерес юзера, внушить симпатию настолько, чтоб юзер находился на страницах веб-ресурса максимально большой промежуток времени, приходил снова. необходимый результат недостижим без создания конкретных условий:

- кроссбраузерность и кроссплатформенность.

- Четкое соответствие оформления сайта его тематической направленности.

- Минимально допустимый объем занимаемого пространства на диске, не увеличивающий скорость загрузки веб-портала.

Также при разработке оформления интернет-сайта желательно учитывать:

- Употребимые в интернете стандарты удобства пользовательских интерфейсов.

- Техническую составляющую проекта.

- Нормы композиции и графики.

Предусмотрены два пути решения вопроса реализации интерфейса интернет-ресурса:

- Применение типовых шаблонов.

- Самостоятельные создание и разработка.

Индивидуальная реализация подразумевает наличие профессиональных опыта и знаний. именно поэтому интерфейс большинства сайтов в интернет-сети основан на использовании готовых решений. Их можно приобрести на особых интернет-сайтах за умеренную стоимость или вовсе без денег. Очевидным достоинством применения типовых шаблонов служит то, что , как правило, они уже известны посетителям.

Требования к юзабилити

Определение "юзабилити" максимально близко терминам "уровень удобства пользования веб-ресурсом" или "эргономичность". Отсюда обозначаются и требования, предъявляемые к данной характеристике:

- Считывание контента не должно вызывать никаких затруднений у посетителя.

- Юзабилити максимально должно иметь в виду субъективное восприятие юзеров, импонировать им целесообразностью, понуждать добавить интернет-сайт в закладки и возвращаться на него вновь.

- Легкие шаги и задачи должны осуществляться пользователем максимально быстро, на подсознательном уровне, даже когда встречает он такой дизайн первый раз.

- Контент располагается на веб-портале так, чтобы на поиск уходило минимальное количество времени.

- Передвижение по интернет-порталу реализуется подобным образом, идентично для всех страниц: переходы и ссылки располагаются на них на одинаковых локациях.

- реклама и объявления не должны усложнять путь к , собственно, информации и инициировать своей навязчивостью стремление побыстрее оставить сайт.

- Обучение навигации веб-портала должно быть легким и не вызывающим особых препятствий.

Актуальность дизайна и юзабилити

Нельзя завысить значение профессионально организованных юзабилити и дизайна. Игнорирование требований, что выдвигаются к этим характеристикам, приводит к немалым временным тратам юзеров и необходимости выполнять пользователями ненужные действия. Что далеко не лучшим образом отражается в их восприятии веб-портала. Согласно исследованиям специалистов, оценка страницы реализуется пользователем во время 3-5 секунд. Если за эти секунды страница в полном объеме не открывается, то вполне уверенно можно утверждать, что юзер устанет ждать открытия и никогда на данный интернет-ресурс не заглянет. Что, в свою очередь, угрожает потерей конверсии, трафика и, как следствие, эффективности интернет-портала .