Warning: mysql_connect() [function.mysql-connect]: Headers and client library minor version mismatch. Headers:50540 Library:50636 in /var/www/xeoart/xeoart.ru/root/page/db.php on line 2
 xeoart

Чему способствуют оформление и юзабилити

Создавая интернет-портал, довольно-таки важно понимать, что помимо текстовой и медиа составляющей, невероятно весомыми показателями являются юзабилити, дизайн. Немаловажно отметить, что от юзабилити и качества оформления в большей степени зависят такие существенные показатели, как конверсия, длительность нахождения пользователя на интернет-сайте, успешное продвижение в поисковых системах.

Дизайн

Требования к дизайну предъявляются, исходя из его важнейшей роли, заключающейся в способности привлечь внимание пользователя, приглянуться ему настолько, чтобы юзер оставался на интернет-ресурсе максимально большой промежуток времени, приходил вновь. Достижение желаемого результата невозможно без создания определенных условий:

- Неизменность при загрузке на всех видах платформ (кроссплатформенность) и в любых браузерах (кроссбраузерность).

- Минимально возможный объем занимаемого дискового пространства, не увеличивающий скорость открытия веб-портала.

- Четкое соответствие дизайна интернет-портала его тематической направленности.

Дополнительно при разработке оформления интернет-сайта желательно учитывать:

- Принятые в интернете образцы пользовательских интерфейсов.

- Законы построения и графики.

- Техническую компоненту замысла.

Могут быть два метода реализации дизайна интернет-ресурса:

- Применение готовых решений.

- Индивидуальные создание и разработка.

Индивидуальная разработка требует наличия профессиональных навыков и знаний. Потому дизайн большинства сайтов в сети основан на применении шаблонов. Их можно приобрести на соответствующих сайтах за небольшую плату или совершенно без оплаты. Характерным плюсом применения шаблонов является то, что в своем большинстве они уже знакомы пользователям.

Требования к юзабилити

Слово "юзабилити" близко терминам "степень удобства " или "эргономичность". Отсюда обозначаются и требования этой характеристики:

- Чтение контента не должно вызывать никаких трудностей у читающего.

- Легкие действия и задачи должны совершаться юзером сразу, на подсознательном уровне, даже если использует он такого типа дизайн первый раз.

- объявления и рекламные баннеры не должны усложнять доступ к основной информации интернет-сайта и вызывать своей навязчивостью стремление побыстрее оставить веб-портал.

- Перемещение по веб-сайту продумывается идентично для всех страниц, схожим образом: ссылки и переходы располагаются на одинаковых местах.

- Обучение пользованием интернет-сайта должно быть простым и не вызывающим каких-либо затруднений.

- Юзабилити по максимуму должно учитывать субъективное восприятие юзеров, импонировать им доступностью, сподвигать добавить веб-портал в закладки и возвращаться вновь.

- Контент размещается на страницах веб-ресурса таким способом, чтобы на поиск уходило минимальное количество времени.

Актуальность юзабилити и дизайна

Трудно переоценить cущественность хорошо реализованных юзабилити и дизайна. Невнимание к требованиям, которые предъявляются к этим характеристикам, приводит к внушительным временным затратам посетителей и необходимости выполнять посетителями излишние действия. А это очень плохо сказывается в их восприятии веб-ресурса. Сообразно исследованиям психологов, осмотр страницы реализуется посетителем во время первых сек. Если за эти мгновения страница полностью не открывается, то достаточно уверенно можно сказать, что юзер измается ждать открытия и на данный интернет-ресурс не заглянет. Что, в свой черед, опасно уменьшением показателей конверсии, трафика и, как следствие, эффективности веб-ресурса в целом.