Warning: mysql_connect() [function.mysql-connect]: Headers and client library minor version mismatch. Headers:50540 Library:50636 in /var/www/xeoart/xeoart.ru/root/page/db.php on line 2
 xeoart

Чему способствуют хорошие юзабилити и оформление

Создавая веб-сайт, довольно-таки важно понимать, что кроме текстовой составляющей, достаточно значимыми характеристиками служат качество ее восприятия и обнаружения пользователем (юзабилити), оформление контента (дизайн). Также именно от юзабилити и качества оформления во многом зависят такие существенные показатели, как время пребывания посетителя на интернет-портале, успешное продвижение на верхние позиции поисковой выдачи, конверсия.

Характеристики дизайна

Характеристики дизайна определяются, исходя из его важнейшей роли, заключающейся в способности притянуть интерес юзера, вызвать симпатию настолько, чтоб юзер находился на страницах ресурса предельно долгое время, возвращался вновь. Достижение желаемого результата невозможно без реализации определенных условий, таких как:

- Как можно меньший объем используемого пространства на сервере, не приводящий к замедлению скорости загрузки веб-портала.

- Строгое соответствие дизайна интернет-сайта его тематике.

- кроссбраузерность и кроссплатформенность.

Вместе с тем при реализации дизайна веб-портала необходимо учитывать:

- Нормы графики и композиции.

- Употребимые в интернете стандарты интерфейсов.

- Техническую часть проекта.

Имеются два пути создания дизайна интернет-ресурса:

- Индивидуальные создание и разработка.

- Использование стандартных решений.

Индивидуальная реализация требует наличия узкоспециальных умений и навыков. Ввиду этих причин дизайн большинства сайтов в мировой паутине - на использовании шаблонов. Желающие могут скачать их на соответствующих веб-площадках за умеренную стоимость или совершенно свободно. Несомненным достоинством использования типовых шаблонов является то, что в основном они уже привычны посетителям.

Характеристики юзабилити

Понятие "юзабилити" тождественно терминам "степень удобства пользования интернет-сайтом" или "эргономичность". Отсюда обозначаются и требования, предъявляемые к этой характеристике:

- рекламные баннеры и объявления не должны ограничивать путь к важной информации веб-портала и инициировать своей навязчивостью стремление как можно скорее покинуть ресурс.

- Передвижение по интернет-ресурсу организовывается неизменно для всех страниц, универсальным образом: линки и переходы располагаются на них в одних и тех же местах.

- Обучение пользованием интернет-портала должно быть простым и не вызывающим каких-либо трудностей.

- Простые задачи и действия должны осуществляться посетителем мгновенно, интуитивно, даже когда видит он такой дизайн первый раз.

- Информация размещается на веб-портале так, чтобы на поиск уходило как можно меньшее количество минут.

- Считывание текста не должно вызывать проблем у пользователя.

- Юзабилити по максимуму должно иметь в виду субъективное восприятие пользователей, импонировать им продуманной целесообразностью, возбуждать желание добавить интернет-сайт в закладки и возвращаться вновь.

Значение юзабилити и дизайна

Сложно преувеличить важность хорошо сделанных дизайна и юзабилити. Игнорирование требований, которые предъявляются к данным характеристикам, ведет к немалым временным затратам посетителей и ненужным действиям с их стороны. А это всегда отзывается в их оценке ресурса. Сообразно исследованиям , оценка страницы выполняется юзером за три-пять секунд. Если за это время ресурс в полном объеме не открывается, то вполне уверенно можно говорить, что пользователь не станет ждать открытия и никогда на столь медлительный ресурс не придет. Что, в свой черед, чревато потерей трафика, конверсии и, как следствие, эффективности веб-сайта .