Warning: mysql_connect() [function.mysql-connect]: Headers and client library minor version mismatch. Headers:50540 Library:50636 in /var/www/xeoart/xeoart.ru/root/page/db.php on line 2
 xeoart

Зачем нужны продуманные проектирование дизайна и юзабилити

Создавая интернет-портал, довольно важно сознавать, что помимо текстовой и медиа составляющей, невероятно значимыми характеристиками служат дизайн, юзабилити. Помимо того, как раз от дизайна и юзабилити во многом зависят такие существенные показатели, как длительность присутствия юзера на интернет-сайте, конверсия, успешное продвижение в поисковиках.

Дизайн

Требования к дизайну предъявляются, отталкиваясь от его основной роли, заключающейся в способности обратить на себя интерес посетителя, приглянуться ему настолько, чтобы пользователь находился на страницах сайта предельно большой промежуток времени, приходил опять. Достижение желаемого результата невозможно без выполнения ряда условий:

- Стабильность при открытии на любых платформах (кроссплатформенность) и во всех браузерах (кроссбраузерность).

- Четкое соответствие дизайна сайта его тематической направленности.

- Как можно меньший объем используемого серверного пространства, не приводящий к увеличению скорости загрузки интернет-сайта.

Вместе с тем при создании дизайна интернет-ресурса необходимо учитывать:

- Программистскую составляющую замысла.

- Законы графики и построения.

- Принятые в интернет-сети образцы пользовательских интерфейсов.

Предусмотрены два пути решения вопроса создания интерфейса сайта:

- Индивидуальные создание и разработка.

- Использование стандартных решений.

Индивидуальная разработка требует наличия профессиональных умений и навыков. Из-за этого дизайн подавляющего большинства сайтов в интернете базируется на использовании готовых решений. Их можно приобрести на особых интернет-сайтах за умеренную стоимость или совершенно свободно. Несомненным преимуществом стандартных шаблонов является то, что , как правило, они известны пользователям.

Требования к юзабилити

Слово "юзабилити" тождественно терминам "степень удобства " или "эргономичность". Исходя из терминов обозначаются и требования, предъявляемые к этой характеристике:

- Обучение навигации интернет-портала должно быть простым и не вызывающим никаких затруднений.

- Считывание текстового контента не должно вызывать трудностей у посетителя.

- Юзабилити максимально должно иметь в виду субъективное восприятие пользователей, импонировать им доступностью, сподвигать добавить интернет-портал в закладки и приходить на него вновь.

- Контент рассредотачивается на сайте таким образом, чтобы на поиск тратилось как можно меньшее количество времени.

- Навигация по интернет-порталу организовывается неизменно для всех страниц, подобным образом: ссылки и переходы располагаются на них в одних и тех же локациях.

- объявления и рекламные блоки не должны усложнять доступ к , собственно, информации и инициировать своей навязчивостью намерение как можно скорее оставить интернет-сайт.

- Простые задачи и шаги должны совершаться посетителем без задержки, на интуитивном уровне, даже когда наблюдает он дизайн первый раз.

Актуальность дизайна и юзабилити

невозможно преувеличить cущественность качественно реализованных дизайна и юзабилити. Невыполнение требований, что выдвигаются к этим двум характеристикам, ведет к значительным временным затратам посетителей и лишним действиям с их стороны. Что негативно отражается в их восприятии веб-портала. Сообразно исследованиям , анализ страницы проделывается юзером в течение трех-пяти сек. Если в течение этого времени сайт в полном объеме не открывается, то почти наверняка можно утверждать, что юзер не станет дожидаться открытия и никогда больше на столь "задумчивый" интернет-сайт не придет. Это же, в свою очередь, грозит уменьшением показателей конверсии, аудитории и эффективности веб-сайта в целом.