Warning: mysql_connect() [function.mysql-connect]: Headers and client library minor version mismatch. Headers:50540 Library:50636 in /var/www/xeoart/xeoart.ru/root/page/db.php on line 2
 xeoart

Зачем необходимы оформление и юзабилити

Создавая интернет-ресурс, всегда важно сознавать, что кроме информации, исключительно существенными характеристиками являются удобство ее восприятия и нахождения юзером (юзабилити), дизайн. Более того, именно от удобства и качества оформления в основном зависят такие значимые показатели, как конверсия, успешное продвижение в ТОП выдачи, срок присутствия посетителя на веб-ресурсе.

Характеристики дизайна

Характеристики дизайна выводятся, исходя из его основополагающей роли, заключающейся в способности привлечь интерес юзера, приглянуться настолько, чтоб пользователь оставался на интернет-сайте максимально большой промежуток времени, возвращался вновь. желаемый результат немыслим без выполнения определенных условий, таких как:

- кроссплатформенность и кроссбраузерность.

- сообразность оформления интернет-сайта его тематике.

- Минимальный объем занимаемого дискового пространства, не приводящий к замедлению скорости загрузки веб-портала.

Кроме всего прочего при создании интерфейса приходится учитывать:

- Правила графики и композиции.

- Принятые в интернет-сети стандарты удобства пользовательских интерфейсов.

- Техническую компоненту проекта.

Могут быть два пути решения вопроса создания дизайна веб-портала:

- Использование готовых шаблонов.

- Индивидуальные разработка и создание.

Индивидуальная разработка предполагает наличие профессиональных умений и опыта. Из-за этого интерфейс большинства сайтов в мировой паутине зиждится на использовании шаблонов. Можно приобрести их на предназначенных для того веб-площадках за приемлемую плату или совершенно без оплаты. Характерным положительным моментом применения шаблонов является то, что , как правило, они не в диковинку юзерам, далеко не всегда готовым к освоению незнакомых для себя интерфейсов.

Требования к юзабилити

Слово "юзабилити" тождественно терминам "эргономичность" или "уровень удобства ". Соответственно обозначаются и требования этой характеристики:

- Считывание текстового контента не должно вызывать затруднений у посетителя.

- Контент располагается на интернет-портале таким образом, чтобы поиск отбирал минимальное количество минут.

- Обучение навигации интернет-портала должно быть легким и не создающим особых препятствий.

- реклама и объявления не должны затруднять доступ к основной информации интернет-портала и вызывать намерение немедленно покинуть интернет-ресурс.

- Несложные шаги и задачи должны осуществляться посетителем тут же, интуитивно, даже при условии, что видит он подобный интерфейс первый раз.

- Перемещение по веб-сайту организовывается идентично для всех страниц, схожим образом: переходы и линки располагаются на постоянных локациях.

- Юзабилити по максимуму должно принимать во внимание субъективное восприятие юзеров, импонировать им целесообразностью, вызывать желание добавить ресурс в закладки и приходить на него вновь.

Актуальность дизайна и юзабилити

Трудно преувеличить значимость профессионально сделанных юзабилити и интерфейса. Пренебрежение к требованиям, что выдвигаются к названным характеристикам, ведет к большим временным тратам пользователей и необходимости выполнять пользователями ненужные действия. А это плохо отзывается на их восприятии ресурса. По данным исследований специалистов, восприятие страницы осуществляется пользователем в течение первых секунд. Если в течение этих мгновений сайт целиком не открывается, то вполне уверенно можно сказать, что посетитель измается ждать открытия и больше на этот веб-ресурс не заглянет. Это же грозит уменьшением аудитории, показателей конверсии и, как следствие, эффективности ресурса в целом.