Warning: mysql_connect() [function.mysql-connect]: Headers and client library minor version mismatch. Headers:50540 Library:50636 in /var/www/xeoart/xeoart.ru/root/page/db.php on line 2
 xeoart

Чему способствуют хорошие дизайн и юзабилити

Проектируя веб-ресурс, важно сознавать, что кроме информации, не менее весомыми показателями служат качество ее восприятия и обнаружения юзером (юзабилити), дизайн. Стоит отметить, что от дизайна и удобства пользования в основном зависят такие значимые показатели, как конверсия, срок присутствия юзера на веб-сайте, грамотное продвижение на верхние позиции выдачи.

Требования к дизайну

Характеристики дизайна выводятся, исходя из его ключевой роли - способности привлечь интерес юзера, приглянуться ему настолько, чтобы посетитель оставался на интернет-ресурсе максимально большой промежуток времени, возвращался опять. Достижение требуемого результата невозможно без создания конкретных условий, таких как:

- Четкая сообразность оформления веб-ресурса его тематике.

- Как можно меньший объем используемого серверного пространства, не увеличивающий скорость загрузки интернет-портала.

- Неизменность при открытии на любых платформах (кроссплатформенность) и любых видах браузеров (кроссбраузерность).

Кроме всего прочего при реализации интерфейса веб-ресурса стоит учитывать:

- Законы графики и композиции.

- Использующиеся в сети стандарты интерфейсов.

- Программистскую часть замысла.

Имеются два варианта разработки дизайна сайта:

- Самостоятельные создание и разработка.

- Применение стандартных шаблонов.

Индивидуальная реализация предполагает наличие профессиональных знаний и навыков. Потому дизайн подавляющего большинства порталов в мировой паутине зиждится на применении типовых решений. Можно купить их на соответствующих площадках за небольшую плату или совсем свободно. Естественным плюсом применения типовых шаблонов служит то, что чаще всего они уже знакомы посетителям, отнюдь не всегда склонным к изучению новых дизайнов.

Юзабилити

Слово "юзабилити" однозначительно терминам "эргономичность" или "степень удобства ". Исходя из терминов определяются и требования характеристики:

- Прочтение текста не должно вызывать никаких затруднений у юзера.

- Юзабилити по максимуму должно иметь в виду субъективное восприятие пользователей, нравиться им своим удобством, сподвигать добавить веб-портал в закладки и возвращаться туда вновь.

- объявления и реклама не должны затруднять доступ к , собственно, информации и инициировать намерение тотчас же покинуть веб-портал.

- Информация рассредотачивается на страничках интернет-сайта так, чтобы поиск занимал у посетителя наименьшее количество минут.

- Простые действия и задачи должны выполняться посетителем на интуитивном уровне, сразу, даже при условии, что видит он дизайн впервые.

- Обучение пользованием веб-ресурса должно быть легким и не создающим каких-либо затруднений.

- Навигация по веб-порталу продумывается схожим способом, неизменно для всех страниц: переходы и ссылки располагаются на одних и тех же местах.

Значение юзабилити и дизайна

Трудно завысить cущественность качественно продуманных юзабилити и дизайна. Невнимание к требованиям, что предъявляются к названным характеристикам, приводит к большим временным затратам юзеров и необходимости выполнять посетителями ненужные действия. А это непременно сказывается в их восприятии веб-портала. По данным статистики , оценка открытого веб-ресурса проделывается пользователем за 3-5 сек. Если за это время страница полностью не открывается, то почти наверняка можно сказать, что посетитель измается дожидаться открытия и больше на этот интернет-портал не заглянет. Что угрожает потерей конверсии, аудитории и эффективности ресурса .