Warning: mysql_connect() [function.mysql-connect]: Headers and client library minor version mismatch. Headers:50540 Library:50636 in /var/www/xeoart/xeoart.ru/root/page/db.php on line 2
 xeoart

Для чего нужны продуманные юзабилити и дизайн

Создавая веб-портал, довольно важно сознавать, что помимо информации, исключительно значимыми показателями являются юзабилити, оформление контента (дизайн). Также от юзабилити и дизайна в большей степени зависят такие существенные показатели, как длительность присутствия пользователя на интернет-портале, конверсия, грамотное продвижение в поисковых системах.

Требования к дизайну

Характеристики дизайна определяются, базируясь на его ключевой роли - способности привлечь интерес посетителя, внушить симпатию настолько, чтоб юзер находился на ресурсе предельно долгое время, возвращался опять. вышеописанный результат недостижим без создания конкретных условий, таких как:

- Прямая адекватность дизайна сайта его тематике.

- кроссплатформенность и кроссбраузерность.

- Минимально допустимый размер занимаемого пространства на диске, не увеличивающий скорость открытия ресурса.

Также при разработке дизайна интернет-сайта необходимо учитывать:

- Использующиеся в интернете стандарты интерфейсов.

- Правила построения и графики.

- Программистскую составляющую замысла.

Могут быть два варианта создания интерфейса веб-ресурса:

- Использование стандартных решений.

- Самостоятельные разработка и реализация.

Индивидуальная реализация подразумевает наличие специальных знаний и навыков. именно поэтому интерфейс подавляющего большинства сайтов в интернете - на использовании готовых шаблонов. Можно приобрести их на особых площадках за демократичную плату или совершенно свободно. Безусловным положительным моментом использования готовых шаблонов служит то, что чаще всего они уже знакомы пользователям, далеко не всегда расположенным к освоению незнакомых для себя интерфейсов.

Требования к юзабилити

Слово "юзабилити" синонимично терминам "уровень удобства " или "эргономичность". Соответственно конкретизируются и требования характеристики:

- Юзабилити в максимальной степени должно принимать во внимание субъективное восприятие пользователей, импонировать им своим удобством, сподвигать добавить интернет-ресурс в закладки и приходить вновь.

- рекламные блоки и объявления не должны ограничивать доступ к , собственно, информации веб-портала и инициировать своей навязчивостью желание тотчас же покинуть интернет-сайт.

- Передвижение по сайту продумывается схожим образом, идентично для всех страниц: переходы и ссылки располагаются на них в одних и тех же местах.

- Обучение навигации ресурса должно быть легким и не создающим особых трудностей.

- Простые действия и задачи должны совершаться юзером тут же, интуитивно, даже когда использует он подобный дизайн первый раз.

- Контент размещается на страничках интернет-портала таким образом, чтобы на поиск тратилось минимальное количество минут.

- Считывание контента не должно вызывать проблем у читающего.

Актуальность юзабилити и дизайна

Сложно переоценить значение качественно организованных юзабилити и дизайна. Невнимание к требованиям, которые предъявляются к этим двум характеристикам, ведет к ощутимым временным тратам пользователей и ненужным действиям с их стороны. А это негативно сказывается в их восприятии интернет-сайта. Сообразно исследованиям специалистов, осмотр страницы производится юзером в течение первых сек. Если за эти секунды страница полностью не открывается, то с большой долей вероятности можно сказать, что пользователь измается дожидаться открытия и никогда больше на данный ресурс не вернется. Это же, в свою очередь, угрожает лишением трафика, показателей конверсии и, как следствие, эффективности интернет-сайта .