Warning: mysql_connect() [function.mysql-connect]: Headers and client library minor version mismatch. Headers:50540 Library:50636 in /var/www/xeoart/xeoart.ru/root/page/db.php on line 2
 xeoart

Чему способствуют хорошие проектирование дизайна и юзабилити

Разрабатывая веб-ресурс, важно учитывать, что помимо информационной составляющей, исключительно существенными характеристиками являются качество ее восприятия и нахождения посетителем (юзабилити), дизайн. Мало того, как раз от удобства пользования и качества оформления в основном зависят такие немаловажные показатели, как продолжительность присутствия посетителя на веб-ресурсе, конверсия, грамотное продвижение в ТОП поисковой выдачи.

Характеристики дизайна

Характеристики дизайна выводятся, базируясь на его основополагающей функции, заключающейся в способности обратить на себя внимание пользователя, внушить симпатию настолько, чтобы пользователь оставался на веб-портале максимально большой промежуток времени, приходил опять. необходимый результат невозможен без реализации ряда условий:

- Прямая адекватность дизайна веб-портала его тематической направленности.

- кроссбраузерность и кроссплатформенность.

- Минимальный размер используемого серверного пространства, не приводящий к замедлению скорости открытия интернет-сайта.

Также при реализации интерфейса ресурса необходимо учитывать:

- Программистскую часть замысла.

- Нормы композиции и графики.

- Употребимые в сети образцы пользовательских интерфейсов.

Могут быть два пути реализации дизайна интернет-портала:

- Использование стандартных шаблонов.

- Индивидуальные создание и разработка.

Самостоятельная разработка требует наличия профессиональных опыта и знаний. поэтому дизайн большинства площадок в сети - на применении шаблонов. Есть возможность скачать их на предназначенных для того сайтах за демократичную стоимость или совсем свободно. Естественным достоинством шаблонов служит то, что , как правило, они знакомы пользователям.

Характеристики юзабилити

Понятие "юзабилити" максимально близко терминам "степень удобства пользования интернет-ресурсом" или "эргономичность". Соответственно конкретизируются и требования этой характеристики:

- объявления и реклама не должны ограничивать путь к основной информации сайта и вселять желание тотчас же покинуть интернет-портал.

- Чтение текста не должно вызывать проблем у посетителя.

- Обучение пользованием интернет-сайта должно быть быстрым и не вызывающим каких-либо затруднений.

- Простые задачи и шаги должны совершаться посетителем мгновенно, интуитивно, даже в случае, если видит он этот дизайн впервые.

- Юзабилити в максимальной степени должно иметь в виду субъективное восприятие юзеров, нравиться им доступностью, возбуждать желание добавить ресурс в закладки и возвращаться на него вновь.

- Навигация по интернет-сайту организовывается подобным образом, однотипно для всех страниц: переходы и линки располагаются на одних и тех же местах.

- Информация рассредотачивается на интернет-сайте так, чтобы поиск отбирал минимальное количество минут.

Актуальность дизайна и юзабилити

невозможно завысить значимость профессионально сделанных юзабилити и дизайна. Пренебрежение к требованиям, которые предъявляются к этим двум характеристикам, ведет к серьезным временным затратам юзеров и лишним действиям . А это плохо сказывается на их оценке интернет-сайта. Сообразно исследованиям специалистов, оценка страницы производится юзером во время 3-5 секунд. Если за это время ресурс целиком не открывается, то вполне уверенно можно сказать, что посетитель измается дожидаться открытия и больше на данный интернет-портал не придет. Что опасно уменьшением аудитории, показателей конверсии и, как следствие, эффективности веб-портала .