Warning: mysql_connect() [function.mysql-connect]: Headers and client library minor version mismatch. Headers:50540 Library:50636 in /var/www/xeoart/xeoart.ru/root/page/db.php on line 2
 xeoart

Для чего требуются хорошие дизайн и юзабилити

Создавая веб-сайт, важно знать, что помимо информации, достаточно значимыми значениями являются оформление контента (дизайн), удобство ее нахождения и восприятия посетителем (юзабилити). Также от дизайна и удобства во многом зависят такие важные показатели, как успешное продвижение в поисковых системах, срок нахождения пользователя на интернет-портале, конверсия.

Требования к дизайну

Характеристики дизайна определяются, отталкиваясь от его ключевой функции, заключающейся в способности обратить на себя внимание юзера, понравиться настолько, чтобы посетитель находился на интернет-портале предельно долгое время, возвращался опять. нужный результат исключен без реализации ряда условий, таких как:

- сообразность дизайна веб-портала его тематической направленности.

- Неизменность при открытии на всех видах платформ (кроссплатформенность) и любых видах браузеров (кроссбраузерность).

- Как можно меньший объем используемого пространства на диске, не приводящий к увеличению скорости загрузки веб-сайта.

Кроме всего прочего при создании дизайна приходится учитывать:

- Правила композиции и графики.

- Распространенные в интернете образцы интерфейсов.

- Программистскую часть замысла.

Есть два варианта разработки интерфейса веб-сайта:

- Использование стандартных решений.

- Самостоятельные создание и разработка.

Индивидуальная разработка предполагает наличие особых умений и навыков. Вот и получается, что интерфейс подавляющего большинства ресурсов в интернете зиждится на использовании стандартных шаблонов. Можно купить их на особых интернет-сайтах за доступную плату или совершенно без оплаты. Самоочевидным достоинством использования стандартных шаблонов служит то, что обычно они уже знакомы юзерам.

Требования к юзабилити

Слово "юзабилити" однозначительно терминам "эргономичность" или "уровень удобства пользования интернет-сайтом". Исходя из терминов конкретизируются и требования, предъявляемые к данной характеристике:

- Перемещение по ресурсу реализуется универсальным образом, одинаково для всех страниц: переходы и линки располагаются в одних и тех же местах.

- Юзабилити в максимальной степени должно иметь в виду субъективное восприятие пользователей, импонировать им доступностью, возбуждать желание добавить веб-сайт в закладки и возвращаться на него вновь.

- Обучение пользованием интернет-ресурса должно быть легким и не вызывающим каких-либо трудностей.

- объявления и рекламные блоки не должны затруднять доступ к важной информации интернет-сайта и возбуждать своей навязчивостью намерение немедленно покинуть веб-ресурс.

- Нехитрые задачи и действия должны выполняться пользователем интуитивно, сразу, даже когда использует он такого типа интерфейс первый раз.

- Чтение текста не должно вызывать никаких проблем у читающего.

- Контент располагается на страницах веб-ресурса таким образом, чтобы поиск отбирал наименьшее количество минут.

Важность юзабилити и дизайна

Трудно преувеличить cущественность качественно продуманных юзабилити и интерфейса. Пренебрежение к требованиям, которые выдвигаются к этим двум характеристикам, ведет к колоссальным временным тратам юзеров и лишним действиям с их стороны. А это не лучшим образом отражается на их восприятии ресурса. По данным исследований специалистов, восприятие страницы выполняется юзером во время трех-пяти сек. Если в течение этих мгновений сайт до конца не открывается, то с большой долей вероятности можно сказать, что пользователь не будет ожидать открытия и на этот интернет-портал не заглянет. Что опасно лишением показателей конверсии, трафика и эффективности интернет-сайта .