Warning: mysql_connect() [function.mysql-connect]: Headers and client library minor version mismatch. Headers:50540 Library:50636 in /var/www/xeoart/xeoart.ru/root/page/db.php on line 2
 xeoart

Чему способствуют хорошие юзабилити и оформление

Разрабатывая ресурс, довольно важно понимать, что помимо информационной составляющей, достаточно значимыми характеристиками являются юзабилити, оформление контента (дизайн). Немаловажно отметить, что от качества оформления и юзабилити во многом зависят такие значимые показатели, как грамотное продвижение в поисковиках, конверсия, срок пребывания пользователя на сайте.

Дизайн

Требования к дизайну предъявляются, исходя из его основополагающей роли - способности привлечь интерес юзера, внушить симпатию настолько, чтоб юзер оставался на сайте предельно долгое время, возвращался опять. Достижение требуемого результата исключается без создания ряда условий:

- Грамотное соответствие оформления интернет-ресурса его тематической направленности.

- Как можно меньший размер занимаемого серверного пространства, не приводящий к замедлению скорости открытия интернет-ресурса.

- Неизменность при открытии на всех видах платформ (кроссплатформенность) и во всех браузерах (кроссбраузерность).

Кроме прочего при разработке дизайна желательно учитывать:

- Техническую компоненту замысла.

- Употребимые в глобальной сети стандарты пользовательских интерфейсов.

- Законы графики и построения.

Существуют два метода создания дизайна интернет-портала:

- Индивидуальные разработка и реализация.

- Применение стандартных решений.

Самостоятельная разработка подразумевает наличие особых знаний и опыта. Вот и получается, что дизайн подавляющего большинства площадок в глобальной сети построен на применении шаблонов. Их можно приобрести на особых площадках за приемлемую стоимость или совершенно без оплаты. Очевидным преимуществом шаблонов является то, что обычно они не в диковинку юзерам, далеко не всегда склонным к изучению новых дизайнов.

Юзабилити

Слово "юзабилити" тождественно терминам "эргономичность" или "степень удобства ". Соответственно определяются и требования этой характеристики:

- объявления и рекламные блоки не должны затруднять доступ к важной информации и инициировать своей навязчивостью стремление моментально покинуть ресурс.

- Юзабилити по максимуму должно учитывать субъективное восприятие юзеров, нравиться им удобством, возбуждать желание добавить веб-сайт в закладки и приходить туда вновь.

- Простые шаги и задачи должны выполняться юзером мгновенно, на интуитивном уровне, даже в случае, если наблюдает он такого типа дизайн первый раз.

- Обучение навигации интернет-портала должно быть легким и не создающим особых затруднений.

- Информация размещается на страничках веб-ресурса так, чтобы поиск занимал у посетителя наименьшее количество минут.

- Движение по веб-порталу продумывается схожим образом, неизменно для всех страниц: ссылки и переходы располагаются в одних и тех же местах.

- Считывание текста не должно вызывать проблем у пользователя.

Значимость дизайна и юзабилити

Сложно преувеличить важность качественно реализованных дизайна и юзабилити. Невыполнение требований, что выдвигаются к данным характеристикам, ведет к протяженным временным затратам посетителей и необходимости выполнять посетителями излишние действия. А это непременно отзывается на их восприятии интернет-портала. Сообразно исследованиям , восприятие страницы производится пользователем за три-пять сек. Если за это время ресурс до конца не открывается, то вполне уверенно можно сказать, что посетитель измается ожидать открытия и больше на такой веб-ресурс не заглянет. Что опасно уменьшением трафика, показателей конверсии и, как следствие, эффективности веб-сайта .