Warning: mysql_connect() [function.mysql-connect]: Headers and client library minor version mismatch. Headers:50540 Library:50636 in /var/www/xeoart/xeoart.ru/root/page/db.php on line 2
 xeoart

Для чего нужны хорошие дизайн и юзабилити

Разрабатывая интернет-портал, предельно важно понимать, что помимо информации, достаточно значимыми характеристиками являются юзабилити, оформление контента (дизайн). И как раз от удобства и качества оформления в основном зависят такие существенные показатели, как успешное продвижение в ТОП поисковой выдачи, конверсия, срок пребывания юзера на интернет-сайте.

Характеристики дизайна

Требования к дизайну предъявляются, базируясь на его основной функции, заключающейся в способности обратить на себя интерес юзера, вызвать симпатию настолько, чтоб юзер оставался на веб-портале предельно большой промежуток времени, возвращался снова. Достижение необходимого результата немыслимо без выполнения ряда условий:

- Неизменность при открытии на всех видах платформ (кроссплатформенность) и всех видах браузеров (кроссбраузерность).

- Четкое соответствие дизайна интернет-ресурса его тематике.

- Как можно меньший объем используемого пространства на сервере, не приводящий к замедлению скорости загрузки интернет-портала.

Также при реализации интерфейса приходится учитывать:

- Законы графики и композиции.

- Техническую часть замысла.

- Использующиеся в глобальной сети стандарты пользовательских интерфейсов.

Есть два пути решения проблемы создания дизайна интернет-ресурса:

- Применение стандартных шаблонов.

- Самостоятельные разработка и реализация.

Индивидуальная разработка требует наличия специальных опыта и умений. Вот и получается, что дизайн подавляющего большинства ресурсов в интернете зиждится на применении шаблонов. Можно приобрести их на специализированных веб-ресурсах за умеренную стоимость или совсем без денег. Безусловным положительным моментом применения стандартных решений служит то, что чаще всего они уже привычны юзерам.

Юзабилити

Определение "юзабилити" синонимично терминам "степень удобства пользования веб-ресурсом" или "эргономичность". Исходя из терминов задаются и требования, предъявляемые к описываемой характеристике:

- Юзабилити по максимуму должно принимать во внимание субъективное восприятие юзеров, импонировать им своим удобством, склонять добавить веб-сайт в закладки и возвращаться вновь.

- Навигация по интернет-порталу реализуется схожим способом, единообразно для всех страниц: переходы и ссылки располагаются на одинаковых местах.

- Прочтение контента не должно вызывать затруднений у пользователя.

- Информация располагается на интернет-сайте таким способом, чтобы на поиск тратилось наименьшее количество минут.

- Несложные задачи и действия должны совершаться юзером интуитивно, мгновенно, даже при условии, что наблюдает он этот интерфейс первый раз.

- объявления и реклама не должны усложнять доступ к главной информации и инициировать своей навязчивостью желание немедленно покинуть веб-сайт.

- Обучение пользованием интернет-сайта должно быть быстрым и не вызывающим каких-либо затруднений.

Актуальность дизайна и юзабилити

Трудно преувеличить важность качественно организованных дизайна и юзабилити. Игнорирование требований, которые выдвигаются к данным характеристикам, приводит к немалым временным тратам пользователей и необходимости выполнять пользователями ненужные действия. А это непременно отзывается в их восприятии веб-ресурса. Сообразно исследованиям , оценка страницы реализуется посетителем во время трех-пяти секунд. Если в течение этого времени страница целиком не открывается, то почти наверняка можно говорить, что юзер не станет ждать открытия и никогда на данный интернет-портал не придет. Что, в свой черед, опасно уменьшением трафика, показателей конверсии и, как следствие, эффективности интернет-ресурса .