Warning: mysql_connect() [function.mysql-connect]: Headers and client library minor version mismatch. Headers:50540 Library:50636 in /var/www/xeoart/xeoart.ru/root/page/db.php on line 2
 xeoart

Чему способствуют хорошие юзабилити и проектирование дизайна

Создавая веб-портал, очень важно сознавать, что помимо информации, исключительно важными показателями служат оформление информации (дизайн), качество ее нахождения и восприятия юзером (юзабилити). Также как раз от оформления и удобства пользования в большей степени зависят такие существенные показатели, как конверсия, срок пребывания юзера на веб-портале, грамотное продвижение в ТОП поисковой выдачи.

Дизайн

Характеристики дизайна определяются, отталкиваясь от его имеющей первостепенное значение функции, заключающейся в способности привлечь внимание пользователя, понравиться ему настолько, чтоб юзер находился на страницах веб-сайта предельно большой промежуток времени, приходил вновь. требуемый результат немыслим без реализации конкретных условий, таких как:

- Четкая сообразность дизайна интернет-портала его тематике.

- Минимально возможный объем используемого серверного пространства, не увеличивающий скорость открытия веб-сайта.

- кроссбраузерность и кроссплатформенность.

Также при разработке оформления ресурса приходится учитывать:

- Программистскую составляющую замысла.

- Законы композиции и графики.

- Использующиеся в сети образцы удобства пользовательских интерфейсов.

Имеются два метода решения вопроса создания интерфейса веб-портала:

- Самостоятельные разработка и реализация.

- Применение типовых шаблонов.

Индивидуальная разработка подразумевает наличие особых навыков и умений. Так что дизайн подавляющего большинства площадок в интернете базируется на использовании стандартных шаблонов. Можно приобрести их на соответствующих сайтах за умеренную плату или совершенно свободно. Бесспорным положительным моментом готовых решений служит то, что в большинстве они уже знакомы юзерам, не всегда склонным к освоению незнакомых дизайнов.

Юзабилити

Слово "юзабилити" близко терминам "эргономичность" или "уровень удобства ". Соответственно задаются и требования этой характеристики:

- Передвижение по веб-ресурсу продумывается неизменно для всех страниц, схожим способом: переходы и ссылки располагаются на них в постоянных локациях.

- Считывание текста не должно вызывать никаких трудностей у пользователя.

- Юзабилити максимально должно учитывать субъективное восприятие посетителей, импонировать им доступностью, склонять добавить веб-ресурс в закладки и возвращаться на него вновь.

- объявления и реклама не должны затруднять доступ к , собственно, информации интернет-сайта и возбуждать своей навязчивостью стремление как можно скорее оставить интернет-ресурс.

- Элементарные задачи и шаги должны выполняться юзером на подсознательном уровне, без задержки, даже при условии, что встречает он такого типа дизайн впервые.

- Обучение пользованием веб-портала должно быть быстрым и не создающим никаких трудностей.

- Информация располагается на интернет-сайте таким образом, чтобы поиск занимал у посетителя минимальное количество минут.

Актуальность юзабилити и дизайна

невозможно переоценить cущественность качественно сделанных дизайна и юзабилити. Невнимание к требованиям, что предъявляются к этим двум характеристикам, приводит к временным тратам юзеров и необходимости выполнять посетителями ненужные действия. Что в свою очередь непременно сказывается в их оценке веб-портала. По данным исследований психологов, оценка открытого ресурса осуществляется юзером во время 3-5 секунд. Если в течение этих мгновений ресурс целиком не открывается, то с большой долей вероятности можно говорить, что пользователь устанет ждать открытия и никогда больше на столь медлительный интернет-сайт не вернется. Что, в свою очередь, угрожает лишением аудитории, конверсии и эффективности веб-портала в целом.