Warning: mysql_connect() [function.mysql-connect]: Headers and client library minor version mismatch. Headers:50540 Library:50636 in /var/www/xeoart/xeoart.ru/root/page/db.php on line 2
 xeoart

Зачем нужны хорошие оформление и юзабилити

Создавая интернет-сайт, очень важно понимать, что помимо информации, невероятно существенными показателями служат юзабилити, оформление контента (дизайн). Кроме того, именно от юзабилити и качества оформления в основном зависят такие показатели, как время присутствия юзера на веб-портале, конверсия, успешное продвижение в ТОП выдачи.

Дизайн

Характеристики дизайна определяются, отталкиваясь от его основополагающей функции, заключающейся в способности обратить на себя внимание пользователя, приглянуться ему настолько, чтоб юзер оставался на страницах веб-портала максимально долгое время, приходил опять. нужный результат немыслим без реализации ряда условий, таких как:

- Четкая адекватность дизайна веб-ресурса его тематической направленности.

- Минимально допустимый объем занимаемого серверного пространства, не увеличивающий скорость открытия веб-ресурса.

- кроссплатформенность и кроссбраузерность.

Также при реализации оформления веб-ресурса необходимо учитывать:

- Программистскую часть проекта.

- Принятые в интернете стандарты интерфейсов.

- Нормы графики и композиции.

Предусмотрены два пути создания интерфейса веб-портала:

- Самостоятельные создание и разработка.

- Применение стандартных решений.

Индивидуальная разработка предполагает наличие особых умений и навыков. Ввиду этих причин дизайн подавляющего большинства ресурсов в глобальной сети зиждится на использовании типовых решений. Есть возможность купить их на специализированных площадках за доступную плату или совершенно бесплатно. Решительным плюсом типовых решений является то, что в большинстве они уже знакомы юзерам, не всегда расположенным к постижению новых для себя дизайнов.

Юзабилити

Определение "юзабилити" тождественно терминам "уровень удобства пользования интернет-сайтом" или "эргономичность". Отсюда выводятся и требования, предъявляемые к данной характеристике:

- Юзабилити по максимуму должно учитывать субъективное восприятие посетителей, импонировать им своим удобством, склонять добавить ресурс в закладки и возвращаться вновь.

- Обучение пользованием интернет-сайта должно быть простым и не вызывающим никаких трудностей.

- Простые задачи и действия должны совершаться пользователем моментально, интуитивно, даже если использует он такой интерфейс первый раз.

- Считывание текстового контента не должно вызывать затруднений у юзера.

- объявления и рекламные баннеры не должны ограничивать путь к информации интернет-портала и инициировать желание моментально покинуть интернет-портал.

- Движение по веб-порталу организовывается схожим способом, неизменно для всех страниц: линки и переходы располагаются на них в постоянных местах.

- Информация располагается на страницах веб-ресурса таким образом, чтобы поиск занимал у пользователя наименьшее количество времени.

Актуальность юзабилити и дизайна

Нельзя переоценить важность хорошо реализованных юзабилити и дизайна. Игнорирование требований, что выдвигаются к этим двум характеристикам, приводит к временным затратам юзеров и лишним действиям . Что в свою очередь непременно отзывается в их восприятии сайта. По данным статистики , оценка страницы производится юзером во время 3-5 сек. Если за это время страница целиком не открывается, то с большой долей вероятности можно утверждать, что посетитель измается ожидать открытия и на такой веб-сайт не придет. Что, в свой черед, угрожает лишением трафика, конверсии и эффективности ресурса в целом.