Warning: mysql_connect() [function.mysql-connect]: Headers and client library minor version mismatch. Headers:50540 Library:50636 in /var/www/xeoart/xeoart.ru/root/page/db.php on line 2
 xeoart

Для чего нужны хорошие оформление и юзабилити

Проектируя ресурс, довольно-таки важно сознавать, что кроме информации, исключительно весомыми характеристиками служат дизайн, удобство ее нахождения и восприятия пользователем (юзабилити). Немаловажно отметить, что именно от юзабилити и дизайна в большей степени зависят такие значимые показатели, как конверсия, продолжительность пребывания юзера на интернет-сайте, успешное продвижение на верхние позиции поисковой выдачи.

Дизайн

Характеристики дизайна определяются, базируясь на его главной роли - способности притянуть внимание посетителя, понравиться настолько, чтобы он находился на интернет-сайте максимально большой промежуток времени, возвращался вновь. Достижение вышеописанного результата немыслимо без выполнения некоторых условий, таких как:

- Четкое соответствие дизайна интернет-ресурса его тематике.

- Минимально возможный объем занимаемого пространства на диске, не увеличивающий скорость открытия веб-ресурса.

- Стабильность при загрузке на любых видах платформ (кроссплатформенность) и всех видах браузеров (кроссбраузерность).

Кроме прочего при реализации дизайна немаловажно учитывать:

- Распространенные в интернете образцы пользовательских интерфейсов.

- Программистскую компоненту проекта.

- Правила графики и композиции.

Имеются два пути решения вопроса разработки интерфейса ресурса:

- Индивидуальные реализация и разработка.

- Использование типовых решений.

Самостоятельная реализация требует наличия профессиональных опыта и умений. Из-за этого интерфейс большинства платформ в интернете - на использовании типовых шаблонов. Можно приобрести их на соответствующих веб-площадках за приемлемую стоимость или совсем без денег. Очевидным положительным моментом использования типовых шаблонов служит то, что в основном они привычны пользователям.

Юзабилити

Понятие "юзабилити" тождественно терминам "уровень удобства " или "эргономичность". Исходя из терминов выводятся и требования, предъявляемые к описываемой характеристике:

- Нехитрые шаги и задачи должны осуществляться посетителем без задержки, интуитивно, даже в случае, если использует он такой интерфейс впервые.

- Юзабилити должно иметь в виду субъективное восприятие пользователей, импонировать им целесообразностью, склонять добавить веб-сайт в закладки и приходить на него вновь.

- Передвижение по интернет-порталу реализуется одинаково для всех страниц, универсальным способом: ссылки и переходы располагаются на них в одинаковых локациях.

- реклама и объявления не должны ограничивать доступ к главной информации интернет-портала и вызывать своей навязчивостью желание тотчас же оставить интернет-портал.

- Прочтение текста не должно вызывать затруднений у пользователя.

- Контент размещается на интернет-портале таким образом, чтобы поиск занимал у юзера наименьшее количество минут.

- Обучение навигации веб-сайта должно быть быстрым и не вызывающим особых трудностей.

Актуальность юзабилити и дизайна

Сложно преувеличить важность хорошо организованных юзабилити и дизайна. Невнимание к требованиям, что выдвигаются к названным характеристикам, ведет к немалым временным тратам посетителей и ненужным действиям . А это не лучшим образом сказывается на их восприятии ресурса. По данным исследований , анализ только что открытого интернет-ресурса выполняется пользователем в течение первых секунд. Если в течение этого времени ресурс до конца не открывается, то достаточно уверенно можно утверждать, что пользователь устанет ждать открытия и больше на этот сайт не заглянет. Это же, в свою очередь, грозит уменьшением аудитории, показателей конверсии и эффективности веб-сайта в целом.