Warning: mysql_connect() [function.mysql-connect]: Headers and client library minor version mismatch. Headers:50540 Library:50636 in /var/www/xeoart/xeoart.ru/root/page/db.php on line 2
 xeoart

Зачем необходимы хорошие юзабилити и оформление сайтов

Разрабатывая интернет-ресурс, предельно важно понимать, что помимо информации, достаточно существенными значениями являются юзабилити, оформление контента (дизайн). Также от оформления и юзабилити в большей степени зависят такие значимые показатели, как срок пребывания юзера на портале, грамотное продвижение в поисковиках, конверсия.

Характеристики дизайна

Характеристики дизайна определяются, базируясь на его основной роли - способности привлечь внимание пользователя, внушить симпатию настолько, чтоб пользователь находился на интернет-портале максимально долгое время, приходил опять. нужный результат исключен без реализации определенных условий, таких как:

- Минимально допустимый объем используемого пространства на сервере, не увеличивающий скорость загрузки интернет-ресурса.

- Неизменность при загрузке на любых платформах (кроссплатформенность) и во всех браузерах (кроссбраузерность).

- Строгая сообразность оформления веб-ресурса его тематической направленности.

Дополнительно при реализации интерфейса интернет-сайта весьма желательно учитывать:

- Правила графики и композиции.

- Программистскую компоненту проекта.

- Распространенные в глобальной сети стандарты удобства интерфейсов.

Имеются два метода решения проблемы реализации интерфейса интернет-сайта:

- Применение готовых решений.

- Самостоятельные разработка и реализация.

Самостоятельная реализация предполагает наличие особых навыков и умений. Вот и получается, что дизайн подавляющего большинства ресурсов в интернете зиждится на применении шаблонов. Их можно приобрести на предназначенных для того веб-площадках за приемлемую плату или полностью свободно. Бесспорным плюсом шаблонов служит то, что в своем большинстве они привычны пользователям, не всегда склонным к изучению новых дизайнов.

Юзабилити

Определение "юзабилити" однозначительно терминам "эргономичность" или "уровень удобства пользования ". Отсюда задаются и требования, предъявляемые к описываемой характеристике:

- Чтение контента не должно вызывать затруднений у посетителя.

- Юзабилити по максимуму должно иметь в виду субъективное восприятие юзеров, нравиться им продуманной целесообразностью, склонять добавить веб-портал в закладки и приходить туда вновь.

- Несложные шаги и задачи должны осуществляться посетителем тут же, интуитивно, даже при условии, что видит он такой интерфейс впервые.

- объявления и реклама не должны ограничивать доступ к важной информации и возбуждать желание побыстрее оставить ресурс.

- Обучение навигации веб-ресурса должно быть быстрым и не вызывающим особых препятствий.

- Информация рассредотачивается на страничках веб-сайта так, чтобы поиск отбирал наименьшее количество времени.

- Движение по интернет-порталу организовывается универсальным способом, идентично для всех страниц: переходы и ссылки располагаются на них в одинаковых локациях.

Важность юзабилити и дизайна

невозможно переоценить важность хорошо сделанных юзабилити и дизайна. Невыполнение требований, что выдвигаются к данным характеристикам, приводит к немалым временным тратам посетителей и лишним действиям . А это негативно отражается в их оценке ресурса. По данным исследований , восприятие только что открытого интернет-сайта производится пользователем во время первых секунд. Если в течение этих мгновений ресурс полностью не открывается, то почти наверняка можно говорить, что юзер не станет ожидать открытия и больше на столь "задумчивый" веб-ресурс не заглянет. Что опасно уменьшением показателей конверсии, трафика и, как следствие, эффективности интернет-сайта .