Warning: mysql_connect() [function.mysql-connect]: Headers and client library minor version mismatch. Headers:50540 Library:50636 in /var/www/xeoart/xeoart.ru/root/page/db.php on line 2
 xeoart

Чему способствуют хорошие дизайн и юзабилити

Создавая ресурс, предельно важно учитывать, что помимо информации, исключительно значимыми показателями являются оформление информации (дизайн), юзабилити. Помимо того, именно от юзабилити и оформления во многом зависят такие немаловажные показатели, как грамотное продвижение на верхние позиции выдачи, конверсия, время пребывания пользователя на веб-ресурсе.

Дизайн

Характеристики дизайна определяются, базируясь на его имеющей наибольшее значение роли - способности привлечь внимание пользователя, внушить симпатию настолько, чтобы посетитель находился на интернет-ресурсе максимально большой промежуток времени, приходил вновь. желаемый результат невозможен без выполнения определенных условий, таких как:

- Прямая адекватность оформления интернет-портала его тематической направленности.

- Минимальный объем используемого дискового пространства, не увеличивающий скорость загрузки веб-портала.

- Неизменность при открытии на любых видах платформ (кроссплатформенность) и в любых браузерах (кроссбраузерность).

Вместе с тем при создании дизайна интернет-портала желательно учитывать:

- Техническую компоненту проекта.

- Употребимые в интернете образцы интерфейсов.

- Законы графики и композиции.

Могут быть два пути разработки интерфейса интернет-сайта:

- Применение готовых шаблонов.

- Самостоятельные разработка и реализация.

Индивидуальная разработка требует наличия профессиональных умений и навыков. Из-за этого дизайн большинства ресурсов в мировой паутине зиждится на использовании типовых шаблонов. Их можно купить на особых веб-ресурсах за приемлемую плату или совершенно без оплаты. Характерным достоинством использования шаблонов служит то, что в основном они известны пользователям, далеко не всегда готовым к постижению незнакомых интерфейсов.

Юзабилити

Определение "юзабилити" тождественно терминам "уровень удобства пользования веб-ресурсом" или "эргономичность". Соответственно обозначаются и требования, предъявляемые к этой характеристике:

- Передвижение по ресурсу организовывается подобным образом, идентично для всех страниц: линки и переходы располагаются в постоянных локациях.

- Чтение текста не должно вызывать затруднений у посетителя.

- рекламные баннеры и объявления не должны затруднять путь к информации и инициировать своей навязчивостью стремление как можно скорее оставить интернет-ресурс.

- Обучение навигации веб-сайта должно быть легким и не создающим особых трудностей.

- Контент размещается на страницах сайта таким образом, чтобы на поиск тратилось как можно меньшее количество времени.

- Юзабилити максимально должно иметь в виду субъективное восприятие посетителей, импонировать им целесообразностью, сподвигать добавить интернет-сайт в закладки и возвращаться вновь.

- Простые задачи и действия должны совершаться посетителем на интуитивном уровне, сразу, даже при условии, что использует он этот дизайн впервые.

Важность дизайна и юзабилити

Нельзя преувеличить cущественность качественно организованных дизайна и юзабилити. Невнимание к требованиям, что выдвигаются к данным характеристикам, приводит к ощутимым временным затратам пользователей и необходимости выполнять пользователями излишние действия. А это всегда отражается на их восприятии веб-портала. Сообразно исследованиям психологов, оценка только что открытого интернет-портала выполняется посетителем в течение первых секунд. Если за это время страница целиком не открывается, то вполне уверенно можно утверждать, что пользователь не станет дожидаться открытия и больше на данный интернет-портал не вернется. Что грозит уменьшением показателей конверсии, аудитории и, как следствие, эффективности интернет-портала в целом.