Warning: mysql_connect() [function.mysql-connect]: Headers and client library minor version mismatch. Headers:50540 Library:50636 in /var/www/xeoart/xeoart.ru/root/page/db.php on line 2
 xeoart

Чему способствуют хорошие оформление порталов и юзабилити

Создавая интернет-сайт, очень важно сознавать, что кроме информационной составляющей, не менее значимыми показателями являются юзабилити, дизайн. И от дизайна и удобства пользования во многом зависят такие важные показатели, как продолжительность пребывания посетителя на веб-ресурсе, конверсия, успешное продвижение в ТОП выдачи.

Характеристики дизайна

Характеристики дизайна выводятся, базируясь на его имеющей первостепенное значение функции, заключающейся в способности привлечь внимание юзера, понравиться настолько, чтобы пользователь оставался на ресурсе предельно большой промежуток времени, приходил вновь. требуемый результат немыслим без реализации конкретных условий:

- Минимальный объем занимаемого пространства на диске, не приводящий к увеличению скорости открытия интернет-сайта.

- Грамотное соответствие оформления веб-портала его тематике.

- Неизменность при загрузке на всех видах платформ (кроссплатформенность) и во всех браузерах (кроссбраузерность).

Вместе с тем при реализации оформления стоит учитывать:

- Программистскую компоненту проекта.

- Принятые в интернет-сети стандарты пользовательских интерфейсов.

- Нормы графики и композиции.

Предусмотрены два метода решения вопроса создания дизайна ресурса:

- Самостоятельные реализация и разработка.

- Применение стандартных решений.

Самостоятельная реализация подразумевает наличие узкоспециальных умений и опыта. Так что дизайн большинства ресурсов в мировой паутине зиждится на применении шаблонов. Их можно приобрести на соответствующих сетевых ресурсах за демократичную плату или вовсе свободно. Объяснимым преимуществом применения шаблонов является то, что , как правило, они знакомы пользователям, не всегда склонным к изучению незнакомых для себя интерфейсов.

Требования к юзабилити

Определение "юзабилити" синонимично терминам "эргономичность" или "уровень удобства пользования веб-ресурсом". Отсюда конкретизируются и требования данной характеристики:

- объявления и рекламные блоки не должны усложнять путь к , собственно, информации интернет-сайта и инициировать желание побыстрее покинуть ресурс.

- Считывание контента не должно вызывать затруднений у пользователя.

- Обучение пользованием ресурса должно быть быстрым и не вызывающим особых затруднений.

- Юзабилити максимально должно принимать во внимание субъективное восприятие юзеров, нравиться им доступностью, вызывать желание добавить сайт в закладки и возвращаться на него вновь.

- Несложные шаги и задачи должны выполняться юзером без задержки, на интуитивном уровне, даже когда использует он дизайн первый раз.

- Информация располагается на интернет-портале так, чтобы поиск занимал у юзера наименьшее количество времени.

- Перемещение по ресурсу продумывается универсальным образом, единообразно для всех страниц: переходы и линки располагаются на них на одинаковых локациях.

Значение дизайна и юзабилити

Нельзя завысить важность хорошо организованных юзабилити и интерфейса. Невнимание к требованиям, что выдвигаются к этим двум характеристикам, ведет к временным тратам посетителей и необходимости выполнять ими излишние действия. Что в свою очередь непременно отзывается в их восприятии веб-сайта. Согласно исследованиям , анализ страницы проделывается посетителем за три-пять секунд. Если за эти мгновения ресурс полностью не открывается, то с большой долей вероятности можно сказать, что посетитель устанет ждать открытия и никогда на данный веб-сайт не придет. Это же чревато потерей показателей конверсии, трафика и, как следствие, эффективности веб-ресурса в целом.