Warning: mysql_connect() [function.mysql-connect]: Headers and client library minor version mismatch. Headers:50540 Library:50636 in /var/www/xeoart/xeoart.ru/root/page/db.php on line 2
 xeoart

Для чего нужны качественные оформление и юзабилити

Создавая интернет-портал, предельно важно учитывать, что помимо информационной составляющей, не менее существенными показателями являются оформление информации (дизайн), качество ее восприятия и нахождения юзером (юзабилити). Мало того, как раз от юзабилити и дизайна в основном зависят такие важные показатели, как продолжительность присутствия посетителя на веб-сайте, грамотное продвижение на верхние позиции поисковой выдачи, конверсия.

Дизайн

Характеристики дизайна выводятся, исходя из его основополагающей функции - способности обратить на себя интерес юзера, приглянуться настолько, чтоб пользователь находился на страницах интернет-портала предельно большой промежуток времени, приходил снова. желаемый результат невозможен без создания конкретных условий, таких как:

- Жесткое соответствие оформления веб-сайта его тематике.

- кроссбраузерность и кроссплатформенность.

- Как можно меньший размер занимаемого пространства на сервере, не приводящий к увеличению скорости открытия сайта.

Помимо того, при разработке дизайна интернет-сайта приходится учитывать:

- Техническую компоненту замысла.

- Использующиеся в интернет-сети образцы удобства пользовательских интерфейсов.

- Законы композиции и графики.

Предусмотрены два варианта решения вопроса реализации дизайна интернет-портала:

- Использование стандартных шаблонов.

- Индивидуальные разработка и реализация.

Индивидуальная реализация требует наличия специальных знаний и навыков. Потому интерфейс подавляющего большинства ресурсов в сети зиждится на применении типовых решений. Есть возможность купить их на особых сайтах за небольшую стоимость или совсем свободно. Безусловным положительным моментом применения шаблонов служит то, что , как правило, они знакомы пользователям.

Юзабилити

Определение "юзабилити" тождественно терминам "уровень удобства пользования " или "эргономичность". Отсюда определяются и требования этой характеристики:

- Легкие действия и задачи должны совершаться пользователем мгновенно, на интуитивном уровне, даже если видит он такого типа дизайн первый раз.

- Навигация по ресурсу реализуется схожим образом, идентично для всех страниц: переходы и ссылки располагаются в одних и тех же локациях.

- Чтение текстового контента не должно вызывать никаких затруднений у читающего.

- Обучение навигации веб-сайта должно быть простым и не вызывающим каких-либо препятствий.

- Юзабилити в максимальной степени должно учитывать субъективное восприятие пользователей, импонировать им целесообразностью, сподвигать добавить интернет-ресурс в закладки и приходить вновь.

- объявления и реклама не должны ограничивать доступ к , собственно, информации сайта и вызывать своей навязчивостью желание тотчас же покинуть веб-сайт.

- Контент рассредотачивается на страницах сайта так, чтобы поиск занимал у пользователя наименьшее количество времени.

Значимость юзабилити и дизайна

Трудно преувеличить значимость качественно реализованных юзабилити и интерфейса. Игнорирование требований, что предъявляются к данным характеристикам, приводит к ощутимым временным тратам пользователей и ненужным действиям с их стороны. А это негативно отзывается в их восприятии веб-сайта. Согласно исследованиям , анализ открытого веб-портала осуществляется юзером за 3-5 сек. Если за эти секунды ресурс полностью не открывается, то с большой долей вероятности можно утверждать, что посетитель измается дожидаться открытия и никогда больше на этот веб-сайт не заглянет. Что грозит лишением показателей конверсии, трафика и эффективности веб-портала .