Warning: mysql_connect() [function.mysql-connect]: Headers and client library minor version mismatch. Headers:50540 Library:50636 in /var/www/xeoart/xeoart.ru/root/page/db.php on line 2
 xeoart

Чему способствуют дизайн и юзабилити

Проектируя веб-ресурс, довольно-таки важно учитывать, что помимо текстовой составляющей, исключительно весомыми показателями являются оформление контента (дизайн), юзабилити. Стоит отметить, что именно от удобства пользования и дизайна в основном зависят такие важные показатели, как грамотное продвижение на верхние позиции поисковой выдачи, конверсия, продолжительность присутствия юзера на сайте.

Характеристики дизайна

Характеристики дизайна определяются, исходя из его важнейшей роли - способности притянуть внимание пользователя, приглянуться ему настолько, чтобы юзер находился на страницах сайта предельно долгое время, возвращался опять. требуемый результат невозможен без выполнения определенных условий:

- адекватность оформления интернет-сайта его тематике.

- Неизменность при загрузке на любых видах платформ (кроссплатформенность) и всех видах браузеров (кроссбраузерность).

- Минимальный размер занимаемого пространства на сервере, не приводящий к замедлению скорости загрузки интернет-ресурса.

Также при создании интерфейса приходится учитывать:

- Техническую часть замысла.

- Распространенные в интернете стандарты интерфейсов.

- Нормы построения и графики.

Предусмотрены два пути создания дизайна веб-сайта:

- Самостоятельные реализация и разработка.

- Использование типовых решений.

Индивидуальная разработка подразумевает наличие особых навыков и умений. поэтому дизайн большинства площадок в мировой паутине - на применении шаблонов. Их можно приобрести на предназначенных для того веб-ресурсах за небольшую стоимость или совершенно без денег. Очевидным из определения достоинством готовых шаблонов является то, что обычно они привычны посетителям, далеко не всегда расположенным к постижению новых для себя интерфейсов.

Требования к юзабилити

Слово "юзабилити" близко терминам "уровень удобства " или "эргономичность". Исходя из терминов обозначаются и требования характеристики:

- Юзабилити по максимуму должно иметь в виду субъективное восприятие пользователей, импонировать им своим удобством, возбуждать желание добавить веб-сайт в закладки и возвращаться туда вновь.

- объявления и реклама не должны затруднять доступ к важной информации и инициировать своей навязчивостью намерение тотчас же покинуть интернет-ресурс.

- Контент располагается на интернет-сайте таким образом, чтобы поиск отбирал наименьшее количество времени.

- Чтение контента не должно вызывать трудностей у читающего.

- Передвижение по ресурсу продумывается однотипно для всех страниц, схожим образом: линки и переходы располагаются на одинаковых местах.

- Обучение пользованием веб-ресурса должно быть быстрым и не создающим никаких затруднений.

- Элементарные задачи и шаги должны осуществляться посетителем сразу, интуитивно, даже при условии, что использует он такой интерфейс первый раз.

Актуальность дизайна и юзабилити

Трудно переоценить cущественность профессионально продуманных юзабилити и дизайна. Невнимание к требованиям, что выдвигаются к озвученным характеристикам, ведет к временным затратам юзеров и ненужным действиям . Что в свою очередь всегда отражается на их восприятии интернет-ресурса. Согласно исследованиям специалистов, восприятие страницы выполняется юзером за 3-5 секунд. Если в течение этих мгновений страница целиком не открывается, то вполне уверенно можно сказать, что юзер устанет ожидать открытия и на такой интернет-сайт не заглянет. Что чревато уменьшением показателей конверсии, трафика и эффективности веб-портала в целом.