Warning: mysql_connect() [function.mysql-connect]: Headers and client library minor version mismatch. Headers:50540 Library:50636 in /var/www/xeoart/xeoart.ru/root/page/db.php on line 2
 xeoart

Чему способствуют хорошие дизайн и юзабилити

Разрабатывая веб-сайт, довольно важно понимать, что помимо текстовой и медиа составляющей, исключительно существенными показателями являются оформление информации (дизайн), удобство ее нахождения и восприятия посетителем (юзабилити). Стоит отметить, что как раз от юзабилити и качества оформления в большей степени зависят такие показатели, как грамотное продвижение в поисковиках, длительность нахождения пользователя на веб-сайте, конверсия.

Характеристики дизайна

Характеристики дизайна выводятся, базируясь на его основной роли - способности притянуть интерес посетителя, приглянуться настолько, чтоб пользователь находился на страницах веб-сайта предельно долгое время, приходил снова. желаемый результат исключен без реализации конкретных условий:

- Прямая сообразность оформления веб-портала его тематической направленности.

- Как можно меньший размер используемого пространства на сервере, не приводящий к замедлению скорости загрузки веб-ресурса.

- кроссбраузерность и кроссплатформенность.

Кроме того, при реализации дизайна веб-ресурса немаловажно учитывать:

- Использующиеся в сети стандарты удобства пользовательских интерфейсов.

- Правила графики и построения.

- Программистскую составляющую проекта.

Есть два пути решения проблемы разработки интерфейса интернет-сайта:

- Использование готовых решений.

- Самостоятельные разработка и реализация.

Индивидуальная реализация требует наличия профессиональных опыта и умений. Вот и получается, что интерфейс подавляющего большинства сайтов в интернете - на применении шаблонов. Их можно купить на предназначенных для того сайтах за демократичную плату или вовсе свободно. Естественным плюсом применения шаблонов служит то, что чаще всего они знакомы посетителям.

Юзабилити

Слово "юзабилити" синонимично терминам "эргономичность" или "степень удобства ". Соответственно конкретизируются и требования, предъявляемые к данной характеристике:

- объявления и рекламные баннеры не должны усложнять доступ к информации интернет-сайта и вселять желание тотчас же оставить сайт.

- Юзабилити максимально должно принимать во внимание субъективное восприятие пользователей, нравиться им целесообразностью, возбуждать желание добавить сайт в закладки и возвращаться на него вновь.

- Прочтение текстового контента не должно вызывать трудностей у читающего.

- Информация рассредотачивается на интернет-ресурсе так, чтобы поиск занимал у пользователя минимальное количество времени.

- Движение по веб-ресурсу продумывается идентично для всех страниц, универсальным способом: переходы и ссылки располагаются на них в одинаковых локациях.

- Несложные действия и задачи должны совершаться посетителем предельно быстро, интуитивно, даже при условии, что использует он этот интерфейс первый раз.

- Обучение пользованием интернет-ресурса должно быть легким и не создающим каких-либо препятствий.

Значение юзабилити и дизайна

Трудно завысить значение качественно сделанных дизайна и юзабилити. Игнорирование требований, что выдвигаются к этим двум характеристикам, ведет к внушительным временным затратам пользователей и необходимости выполнять ими излишние действия. А это непременно сказывается на их восприятии интернет-сайта. Сообразно исследованиям специалистов, анализ страницы реализуется юзером за три-пять секунд. Если в течение этих мгновений ресурс в полном объеме не открывается, то вполне уверенно можно говорить, что посетитель не станет дожидаться открытия и никогда больше на столь медлительный интернет-ресурс не придет. Что, в свою очередь, опасно лишением аудитории, конверсии и, как следствие, эффективности веб-сайта в целом.