Warning: mysql_connect() [function.mysql-connect]: Headers and client library minor version mismatch. Headers:50540 Library:50636 in /var/www/xeoart/xeoart.ru/root/page/db.php on line 2
 xeoart

Чему способствуют качественные оформление интернет-ресурсов и юзабилити

Создавая веб-сайт, довольно важно сознавать, что помимо информационной составляющей, достаточно весомыми значениями служат дизайн, юзабилити. Также от оформления и юзабилити в большей степени зависят такие важные показатели, как успешное продвижение в ТОП поисковой выдачи, длительность пребывания пользователя на интернет-ресурсе, конверсия.

Характеристики дизайна

Характеристики дизайна определяются, отталкиваясь от его основной роли, заключающейся в способности притянуть внимание посетителя, внушить симпатию настолько, чтобы посетитель оставался на интернет-ресурсе максимально долгое время, возвращался вновь. требуемый результат исключен без реализации некоторых условий:

- Минимально допустимый размер занимаемого пространства на диске, не увеличивающий скорость открытия веб-портала.

- Стабильность при открытии на любых платформах (кроссплатформенность) и всех видах браузеров (кроссбраузерность).

- Жесткое соответствие оформления ресурса его тематической направленности.

Также при разработке оформления веб-портала немаловажно учитывать:

- Программистскую компоненту замысла.

- Нормы графики и композиции.

- Распространенные в интернет-сети образцы интерфейсов.

Есть два метода разработки дизайна интернет-портала:

- Применение стандартных шаблонов.

- Индивидуальные разработка и реализация.

Самостоятельная реализация требует наличия профессиональных опыта и умений. Вот и получается, что дизайн подавляющего большинства платформ в интернет-сети построен на использовании шаблонов. Желающие могут купить их на предназначенных для того сетевых ресурсах за доступную плату или вовсе свободно. Естественным преимуществом шаблонов служит то, что обычно они уже не в диковинку юзерам.

Требования к юзабилити

Понятие "юзабилити" однозначительно терминам "эргономичность" или "степень удобства пользования ресурсом". Соответственно определяются и требования, предъявляемые к этой характеристике:

- Юзабилити в максимальной степени должно иметь в виду субъективное восприятие юзеров, импонировать им доступностью, понуждать добавить веб-ресурс в закладки и приходить вновь.

- Передвижение по веб-порталу продумывается схожим образом, однотипно для всех страниц: переходы и линки располагаются на одинаковых местах.

- реклама и объявления не должны усложнять путь к главной информации и инициировать своей навязчивостью намерение немедленно оставить веб-сайт.

- Обучение навигации интернет-портала должно быть легким и не вызывающим особых препятствий.

- Информация рассредотачивается на веб-портале таким способом, чтобы на поиск уходило минимальное количество минут.

- Нехитрые действия и задачи должны осуществляться юзером моментально, на интуитивном уровне, даже если наблюдает он такого типа интерфейс впервые.

- Прочтение текста не должно вызывать трудностей у пользователя.

Актуальность дизайна и юзабилити

Практически невозможно завысить значимость профессионально организованных интерфейса и юзабилити. Пренебрежение к требованиям, что выдвигаются к названным характеристикам, ведет к значительным временным тратам посетителей и необходимости выполнять пользователями ненужные действия. А это негативно отражается на их оценке интернет-сайта. По данным исследований специалистов, оценка страницы осуществляется юзером за 3-5 секунд. Если в течение этих мгновений сайт целиком не открывается, то достаточно уверенно можно говорить, что юзер не будет ждать открытия и никогда на данный интернет-ресурс не вернется. Что чревато уменьшением конверсии, трафика и эффективности веб-ресурса .