Warning: mysql_connect() [function.mysql-connect]: Headers and client library minor version mismatch. Headers:50540 Library:50636 in /var/www/xeoart/xeoart.ru/root/page/db.php on line 2
 xeoart

Чему способствуют хорошие оформление сайтов и юзабилити

Создавая веб-ресурс, довольно-таки важно учитывать, что кроме информационной составляющей, невероятно существенными характеристиками являются качество ее восприятия и нахождения юзером (юзабилити), оформление информации (дизайн). Кроме того, именно от удобства и дизайна в большей степени зависят такие значимые показатели, как успешное продвижение в поисковых системах, срок пребывания юзера на интернет-сайте, конверсия.

Дизайн

Требования к дизайну предъявляются, отталкиваясь от его имеющей наибольшее значение функции, заключающейся в способности притянуть интерес пользователя, внушить симпатию настолько, чтобы юзер находился на сайте предельно долгое время, возвращался вновь. необходимый результат невозможен без реализации некоторых условий:

- кроссплатформенность и кроссбраузерность.

- Минимально допустимый объем используемого пространства на диске, не приводящий к увеличению скорости загрузки интернет-портала.

- Прямая адекватность дизайна интернет-портала его тематике.

Кроме всего прочего при разработке дизайна немаловажно учитывать:

- Правила графики и композиции.

- Использующиеся в интернете стандарты интерфейсов.

- Техническую составляющую замысла.

Есть два варианта решения проблемы создания интерфейса веб-портала:

- Самостоятельные разработка и создание.

- Использование типовых решений.

Индивидуальная разработка подразумевает наличие узкоспециальных знаний и опыта. Потому дизайн подавляющего большинства сайтов в сети базируется на использовании готовых решений. Можно купить их на специализированных веб-площадках за небольшую стоимость или совершенно бесплатно. Решительным положительным моментом готовых решений является то, что , как правило, они уже известны пользователям, не всегда склонным к постижению новых интерфейсов.

Требования к юзабилити

Слово "юзабилити" максимально близко терминам "эргономичность" или "степень удобства пользования ". Отсюда определяются и требования, предъявляемые к этой характеристике:

- Юзабилити по максимуму должно принимать во внимание субъективное восприятие посетителей, нравиться им доступностью, склонять добавить веб-сайт в закладки и возвращаться вновь.

- Легкие задачи и шаги должны совершаться посетителем интуитивно, сразу, даже при условии, что наблюдает он такой дизайн первый раз.

- Контент рассредотачивается на веб-сайте так, чтобы на поиск тратилось наименьшее количество минут.

- объявления и рекламные блоки не должны ограничивать путь к важной информации веб-ресурса и инициировать стремление побыстрее покинуть интернет-сайт.

- Прочтение текстового контента не должно вызывать трудностей у пользователя.

- Обучение пользованием веб-ресурса должно быть простым и не вызывающим особых затруднений.

- Навигация по интернет-порталу продумывается одинаково для всех страниц, универсальным образом: линки и переходы располагаются на них в одних и тех же местах.

Важность дизайна и юзабилити

Сложно преувеличить значение хорошо организованных дизайна и юзабилити. Невнимание к требованиям, которые выдвигаются к названным характеристикам, ведет к колоссальным временным тратам юзеров и лишним действиям с их стороны. Что непременно сказывается на их восприятии веб-портала. Согласно исследованиям специалистов, осмотр страницы проделывается юзером во время трех-пяти секунд. Если за эти мгновения страница в полном объеме не открывается, то почти наверняка можно сказать, что юзер измается дожидаться открытия и на такой интернет-сайт не придет. Что, в свой черед, грозит лишением аудитории, конверсии и эффективности веб-портала .