Warning: mysql_connect() [function.mysql-connect]: Headers and client library minor version mismatch. Headers:50540 Library:50636 in /var/www/xeoart/xeoart.ru/root/page/db.php on line 2
 xeoart

Зачем нужны продуманные оформление и юзабилити

Создавая веб-сайт, очень важно сознавать, что кроме информационной составляющей, не менее значимыми значениями служат юзабилити, оформление контента (дизайн). Также как раз от юзабилити и качества оформления в большей степени зависят такие немаловажные показатели, как конверсия, время присутствия посетителя на интернет-портале, грамотное продвижение в поисковиках.

Требования к дизайну

Требования к дизайну предъявляются, отталкиваясь от его важнейшей роли, заключающейся в способности притянуть внимание пользователя, внушить симпатию настолько, чтобы посетитель оставался на страницах веб-портала максимально долгое время, приходил снова. Достижение требуемого результата исключается без создания ряда условий, таких как:

- Как можно меньший объем занимаемого пространства на диске, не приводящий к замедлению скорости открытия интернет-портала.

- Четкая адекватность дизайна веб-портала его тематике.

- Неизменность при открытии на всех платформах (кроссплатформенность) и любых видах браузеров (кроссбраузерность).

Также при разработке оформления веб-сайта приходится учитывать:

- Правила графики и построения.

- Использующиеся в интернет-сети стандарты удобства интерфейсов.

- Техническую часть проекта.

Есть два пути решения вопроса разработки дизайна сайта:

- Самостоятельные разработка и создание.

- Применение готовых решений.

Индивидуальная разработка требует наличия профессиональных навыков и умений. Так что интерфейс подавляющего большинства порталов в глобальной сети базируется на применении шаблонов. Их можно купить на соответствующих площадках за умеренную стоимость или совсем свободно. Объяснимым плюсом использования шаблонов является то, что чаще всего они не в диковинку посетителям.

Характеристики юзабилити

Слово "юзабилити" синонимично терминам "эргономичность" или "степень удобства ". Исходя из определения определяются и требования, предъявляемые к данной характеристике:

- Юзабилити максимально должно иметь в виду субъективное восприятие пользователей, нравиться им удобством, сподвигать добавить интернет-портал в закладки и приходить туда вновь.

- Прочтение текстового контента не должно вызывать проблем у посетителя.

- Перемещение по ресурсу реализуется неизменно для всех страниц, подобным образом: переходы и ссылки располагаются на них на одних и тех же локациях.

- Контент располагается на веб-сайте таким образом, чтобы поиск отбирал как можно меньшее количество минут.

- Обучение пользованием веб-сайта должно быть легким и не вызывающим никаких трудностей.

- объявления и реклама не должны ограничивать доступ к , собственно, информации веб-сайта и возбуждать намерение как можно скорее покинуть интернет-сайт.

- Простые шаги и задачи должны выполняться посетителем интуитивно, моментально, даже при условии, что наблюдает он подобный дизайн первый раз.

Актуальность дизайна и юзабилити

Нельзя преувеличить значимость хорошо организованных юзабилити и дизайна. Невнимание к требованиям, что выдвигаются к данным характеристикам, ведет к серьезным временным затратам пользователей и лишним действиям с их стороны. А это всегда отражается в их оценке интернет-сайта. Сообразно исследованиям психологов, осмотр только что открытого веб-ресурса осуществляется посетителем в течение первых секунд. Если за это время страница целиком не открывается, то с большой долей вероятности можно утверждать, что юзер не станет ждать открытия и на этот интернет-сайт не придет. Что опасно потерей аудитории, конверсии и эффективности интернет-портала в целом.