Warning: mysql_connect() [function.mysql-connect]: Headers and client library minor version mismatch. Headers:50540 Library:50636 in /var/www/xeoart/xeoart.ru/root/page/db.php on line 2
 xeoart

Зачем необходимы юзабилити и проектирование дизайна

Разрабатывая сайт, очень важно сознавать, что кроме информации, исключительно важными показателями являются оформление информации (дизайн), качество ее восприятия и нахождения посетителем (юзабилити). Более того, как раз от дизайна и юзабилити в большей степени зависят такие немаловажные показатели, как конверсия, успешное продвижение в поисковых системах, длительность нахождения пользователя на портале.

Требования к дизайну

Характеристики дизайна определяются, базируясь на его основополагающей функции, заключающейся в способности обратить на себя интерес юзера, понравиться настолько, чтобы он находился на страницах веб-сайта максимально долгое время, возвращался вновь. желаемый результат исключен без реализации ряда условий, таких как:

- кроссбраузерность и кроссплатформенность.

- Четкая сообразность дизайна веб-ресурса его тематике.

- Минимальный объем занимаемого пространства на диске, не увеличивающий скорость открытия интернет-сайта.

Кроме всего прочего при создании оформления ресурса приходится учитывать:

- Употребимые в глобальной сети образцы удобства интерфейсов.

- Техническую компоненту замысла.

- Законы графики и композиции.

Имеются два варианта разработки интерфейса интернет-портала:

- Самостоятельные создание и разработка.

- Применение готовых решений.

Самостоятельная разработка предполагает наличие особых навыков и умений. Потому интерфейс большинства ресурсов в мировой паутине зиждится на применении готовых решений. Их можно приобрести на соответствующих интернет-сайтах за доступную стоимость или вовсе свободно. Объяснимым преимуществом использования типовых решений служит то, что , как правило, они не в диковинку юзерам, отнюдь не всегда склонным к освоению новых дизайнов.

Характеристики юзабилити

Понятие "юзабилити" однозначительно терминам "уровень удобства " или "эргономичность". Исходя из терминов конкретизируются и требования данной характеристики:

- Считывание текстового контента не должно вызывать проблем у юзера.

- Юзабилити должно принимать во внимание субъективное восприятие пользователей, нравиться им своим удобством, сподвигать добавить веб-ресурс в закладки и возвращаться на него вновь.

- объявления и реклама не должны затруднять путь к главной информации веб-ресурса и инициировать желание побыстрее покинуть интернет-сайт.

- Простые шаги и задачи должны выполняться посетителем интуитивно, мгновенно, даже при условии, что наблюдает он такой интерфейс впервые.

- Навигация по веб-порталу реализуется схожим образом, неизменно для всех страниц: переходы и ссылки располагаются на них в постоянных местах.

- Контент располагается на интернет-ресурсе таким образом, чтобы поиск занимал у юзера как можно меньшее количество минут.

- Обучение навигации сайта должно быть легким и не создающим особых затруднений.

Актуальность юзабилити и дизайна

Сложно преувеличить cущественность хорошо сделанных юзабилити и интерфейса. Невыполнение требований, что предъявляются к озвученным характеристикам, ведет к значительным временным затратам юзеров и необходимости выполнять пользователями ненужные действия. Что обязательно сказывается на их оценке ресурса. Согласно исследованиям психологов, анализ страницы проделывается юзером во время трех-пяти сек. Если за эти секунды страница полностью не открывается, то достаточно уверенно можно сказать, что юзер не будет дожидаться открытия и на столь "задумчивый" интернет-портал не заглянет. Что, в свою очередь, угрожает потерей конверсии, аудитории и эффективности интернет-сайта в целом.