Warning: mysql_connect() [function.mysql-connect]: Headers and client library minor version mismatch. Headers:50540 Library:50636 in /var/www/xeoart/xeoart.ru/root/page/db.php on line 2
 xeoart

Для чего нужны оформление и юзабилити

Создавая интернет-ресурс, довольно-таки важно учитывать, что кроме информационной составляющей, исключительно важными показателями являются юзабилити, оформление контента (дизайн). Более того, как раз от дизайна и удобства в большей степени зависят такие немаловажные показатели, как конверсия, время нахождения посетителя на ресурсе, грамотное продвижение в ТОП поисковой выдачи.

Требования к дизайну

Требования к дизайну предъявляются, исходя из его ключевой функции - способности обратить на себя интерес юзера, приглянуться ему настолько, чтобы посетитель находился на страницах веб-ресурса максимально большой промежуток времени, приходил вновь. желаемый результат немыслим без выполнения конкретных условий:

- Прямая сообразность оформления веб-ресурса его тематике.

- кроссбраузерность и кроссплатформенность.

- Как можно меньший объем занимаемого серверного пространства, не приводящий к замедлению скорости загрузки веб-портала.

Вместе с тем при реализации оформления ресурса важно учитывать:

- Программистскую компоненту замысла.

- Использующиеся в сети стандарты интерфейсов.

- Законы графики и построения.

Имеются два пути реализации дизайна интернет-портала:

- Самостоятельные реализация и разработка.

- Использование типовых решений.

Самостоятельная разработка подразумевает наличие профессиональных навыков и знаний. Ввиду этих причин дизайн подавляющего большинства сайтов в сети базируется на применении стандартных решений. Их можно купить на предназначенных для того интернет-сайтах за приемлемую стоимость или совершенно бесплатно. Несомненным положительным моментом использования шаблонов является то, что в большинстве они уже знакомы посетителям, не всегда склонным к освоению незнакомых интерфейсов.

Характеристики юзабилити

Определение "юзабилити" близко терминам "уровень удобства пользования веб-порталом" или "эргономичность". Исходя из терминов конкретизируются и требования, предъявляемые к данной характеристике:

- Информация рассредотачивается на страницах веб-ресурса таким способом, чтобы поиск отбирал как можно меньшее количество минут.

- Считывание контента не должно вызывать никаких трудностей у пользователя.

- Обучение навигации веб-сайта должно быть простым и не создающим особых препятствий.

- Юзабилити по максимуму должно иметь в виду субъективное восприятие пользователей, импонировать им продуманной целесообразностью, склонять добавить сайт в закладки и приходить вновь.

- объявления и рекламные блоки не должны усложнять путь к , собственно, информации интернет-сайта и возбуждать своей навязчивостью желание как можно скорее оставить веб-ресурс.

- Перемещение по веб-сайту продумывается однотипно для всех страниц, схожим образом: переходы и линки располагаются на них в одинаковых локациях.

- Нехитрые задачи и действия должны выполняться посетителем на подсознательном уровне, предельно быстро, даже при условии, что наблюдает он этот интерфейс впервые.

Значение юзабилити и дизайна

Трудно переоценить важность хорошо реализованных юзабилити и дизайна. Невнимание к требованиям, что предъявляются к этим характеристикам, приводит к внушительным временным затратам юзеров и необходимости выполнять пользователями излишние действия. Что не лучшим образом отражается на их оценке интернет-портала. Согласно исследованиям специалистов, восприятие страницы проделывается пользователем за 3-5 сек. Если за эти секунды ресурс полностью не открывается, то с большой долей вероятности можно утверждать, что юзер не станет ожидать открытия и никогда больше на такой веб-сайт не заглянет. Это же чревато лишением аудитории, показателей конверсии и эффективности веб-портала .