Warning: mysql_connect() [function.mysql-connect]: Headers and client library minor version mismatch. Headers:50540 Library:50636 in /var/www/xeoart/xeoart.ru/root/page/db.php on line 2
 xeoart

Для чего нужны хорошие юзабилити и оформление

Создавая ресурс, очень важно сознавать, что помимо информации, не менее значимыми показателями являются удобство ее обнаружения и восприятия посетителем (юзабилити), дизайн. Более того, от удобства пользования и дизайна в большей степени зависят такие показатели, как продолжительность нахождения юзера на интернет-портале, конверсия, успешное продвижение на верхние позиции выдачи.

Требования к дизайну

Требования к дизайну предъявляются, исходя из его имеющей наибольшее значение функции, заключающейся в способности обратить на себя интерес пользователя, приглянуться ему настолько, чтобы посетитель находился на ресурсе максимально долгое время, приходил снова. требуемый результат недостижим без реализации некоторых условий, таких как:

- Минимальный объем занимаемого пространства на диске, не приводящий к замедлению скорости открытия интернет-портала.

- Прямая сообразность оформления сайта его тематике.

- кроссбраузерность и кроссплатформенность.

Дополнительно при реализации оформления интернет-портала очень желательно учитывать:

- Программистскую компоненту замысла.

- Распространенные в глобальной сети стандарты удобства пользовательских интерфейсов.

- Правила композиции и графики.

Есть два пути решения проблемы создания дизайна веб-портала:

- Индивидуальные создание и разработка.

- Использование готовых шаблонов.

Самостоятельная реализация предполагает наличие особых опыта и знаний. Потому интерфейс большинства платформ в глобальной сети базируется на применении шаблонов. Их можно купить на специализированных веб-площадках за приемлемую плату или совершенно без оплаты. Объяснимым преимуществом типовых решений является то, что обычно они уже привычны юзерам.

Юзабилити

Слово "юзабилити" синонимично терминам "эргономичность" или "уровень удобства пользования интернет-ресурсом". Отсюда выводятся и требования, предъявляемые к данной характеристике:

- Перемещение по веб-порталу реализуется неизменно для всех страниц, универсальным способом: переходы и ссылки располагаются на них на одних и тех же местах.

- Контент рассредотачивается на страничках интернет-ресурса таким способом, чтобы на поиск тратилось как можно меньшее количество минут.

- Легкие шаги и задачи должны осуществляться посетителем на интуитивном уровне, сразу, даже при условии, что использует он подобный дизайн впервые.

- рекламные баннеры и объявления не должны затруднять путь к главной информации интернет-сайта и вызывать стремление как можно скорее оставить веб-сайт.

- Прочтение текста не должно вызывать никаких проблем у пользователя.

- Обучение навигации ресурса должно быть легким и не создающим особых затруднений.

- Юзабилити максимально должно иметь в виду субъективное восприятие пользователей, импонировать им удобством, сподвигать добавить веб-ресурс в закладки и приходить вновь.

Значение дизайна и юзабилити

Нельзя завысить значимость хорошо сделанных юзабилити и дизайна. Невнимание к требованиям, которые предъявляются к озвученным характеристикам, приводит к большим временным затратам посетителей и ненужным действиям . А это далеко не лучшим образом отражается в их оценке сайта. Сообразно исследованиям , осмотр страницы проделывается юзером во время первых секунд. Если в течение этих мгновений сайт до конца не открывается, то вполне уверенно можно сказать, что юзер устанет ждать открытия и на этот интернет-портал не заглянет. Что, в свой черед, чревато потерей аудитории, конверсии и, как следствие, эффективности интернет-портала .